4 глава

59 2 0
                                    

Утро,время 9:00.
Pov_Tina
Когда я проснулась,мне в голову сразу же влез вчерашний день...Я так надеюсь,что это всего то был сон...Встав с кровати,я пошла в душ,прохладные струи воды мне ободрили.После я вышла и сегодня решила одеть....Вдруг я услышала звонок на телефон

-Привет,Мерс.

-Привет,Тини,ну что сегодня идем за покупками?

-Эм...Сегодня?

-Да,сегодня же суббота и мы договорились...Ты опять забыла?

-Прости,Мерседес,но я сейчас быстренько позавтракаю и выйду..

-Не надо быстренько,иди завтракай а я подойду к твоему дому через 40 минут!И только попробуй забыть...

-А если забуду?Поинтересовалась брюнетка..

-Тогда я накрою тебя очень милыми и ласковыми словами,смеясь в трубку сказала блондинка.И еще подарю розового медведя!

-Все,все...Договорились!

-Вот и отлично.

Pov_Avtor
После разговора,Мартина взяла свой телефон и пошла вниз за стол...Но в голове у нее проносилась лишь одна мысль*Хоть бы вчерашний разговор был сон*Когда она спустилась вниз,то ее тарелка уже стояла на столе.Она села за стол и начала завтракать.

-Доброе утро,сказал отец попивая свое кофе и читая газету.

-Доброе,ответила Тини.

-Доброе утро,солнышко выкрикнула мама из кухни..

Весь завтрак Мартина сидела и поглядывала на родителей,неужели и вправду был сон,пронеслось в голове у девушки...

-Тини,заговорил отец..

-Да?

-Мы с мамой уезжаем по делам на неделю и ты останешься дома одна.Только прошу не разгроми дом,как в последний раз..

-Хорошо,а можно пригласить Мерс тогда..
-Пожалуй можно,она хотя бы за тобой приглядит.

-Охх... Позавтракав,девушка убрала за собой посуду и вышла из дома,где уже стояла ее подруга.

-Пошли,взяв за руку брюнетку повела Мерс..

-Пошли...

👨После ухода Мартина,разговор родителей👩

-Думаешь она забыла?Спросила мама

-Вряд ли,видела как она смотрела все утро на нас?

-Да,она хочет забыть это...

-Пусть,рано или поздно она сама поймет это .

-А если она не..

-Да же не думай это произносить,она не может быть на их стороне...

👭Мерседес и Мартини👭
Pov_Mersedes
Пока мы шли в магазин,Тини очень странно себя вела...Неужели они все ей рассказали!?Из мыслей блондинку,вывела Мартина..

-Мерс,мы пришли.

-А,да конечно .Подруги вошли в магазин и тут Мартина увидела....

Whose side are you on!?Место, где живут истории. Откройте их для себя