7 глава

45 2 0
                                    

Ребята,извините за такую чушь😩
"Whose side are you on!?
7 глава
Pov_Tini

Когда я открыла глаза,то не могла им поверить...

-Хорхе?

Pov_Хорхе

Пока мы шли с Мерседес за Мартиной,то я увидел что она вот вот упадет и я сам не понял как среагировал,но я сразу же подбежал к ней и подхватил ее.Она такая красивая,а ведь за все эти дни я этого даже не замечал..А глаза у нее такие волшебные.Так,стоп Хорхе!Ты не можешь влюбиться!Пока я думал,то даже не заметил как Мартина отключилась.И тут подбежала Мерседес.

-Она отключилась,что делать?сказал Хорхе.

-Я сейчас позвоню ее родителям и скажу,что она ночует у меня и скажу что я сама ей все расскажу.

-Значит,мне нести ее к тебе?

-Да,а я за тобой пойду.

👧Дома у Мерседес 👧

-Клади ее сюда..-Что же с ней случилось?Интересовалась блондинка.Она прикоснулась к брюнетке и она вся горела.

-Хорхе,да она вся горит!

-И это не удивительно!

-Что это значит?

-Диего,видимо как то отравил ее...-Только как я не пойму...

-И что делать?

-Помнишь я тебе дарил экстренный набор?

-Ну и?

-Там было лекарство от яда,неси скорее..

-Да,да сейчас...

Pov_Avtor
Мерседес скорее побежала вниз,а Хорхе сидел с Мартиной и держал ее за руку.Через 5 минут Мерседес уже была в комнате.

-Хорхе,что здесь надо?

-Дай мне этот шприц..
Хорхе вколол Мартине лекарство и убрал шприц.

-И когда она очнется?

-Я на знаю...Пока друзья ждали когда Тина очнется,они болтали.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
-Хорхе,я видела как ты смотрел на Тину,когда она упала,улыбнувшись сказала Мерседес.

-Ну и как?

-Она тебе нравится и это уже заметно...

-Во....Хорхе хотел что-что сказать,но вдруг они с Мерседес услышали звуки сзади..Они подошли к Тине и вдруг...

Whose side are you on!?Место, где живут истории. Откройте их для себя