Pov_Avtor
Когда Мартина увидела,как Хорхе целуется с другой девушкой,она просто убежала куда глаза глядят и вышло так,что она добралась до своего дома где ее ждала лучшая подруга.-Тина!Крикнула блондинка.
-Да?Спросила брюнетка не поднимая голову,она продолжала смотреть вниз ,как и всю дорогу.
-Что случилось?
-Ничего,все в порядке...
-Нет,не в порядке!Я же тоже ангел и чувствую когда человеку плохо.-Так что говори!
--Все в порядке!Выкрикнула Штоссель и поднялся ильный ветер.
-Тини,успокойся...Не надо злиться.Расскажи что случилось и все будет хорошо...
-Нет,не будет!Выкрикнула брюнетка и убежала в дом,после ветер стих.Она поднялась в свою комнату,закрыла дверь и медленно сползла по ней.Она всегда была очень сильной и никогда почти не плакала,но предали.Ей было очень больно,она не могла сдерживать всю эту боль в себе.
-Тина,Тина открой дверь...Кричала Мерседес через дверь.
Девушка не отвечала,за дверью был слышын лишь тихий плач девушки.Мерседес села около двери и ждала,когда ее откроет подруга.-Мартина,открой дверь....-Прошу тебя.И тут замок открылся и когда блондинка зашла в комнату,то увидела на кровати лишь заплаканную подругу.
-Тина,что случилось?
-Он,он меня предал,обманул...Плача говорила девушка..
-Кто?Хотя нет,не говори!Я поняла.Но Хорхе не мог такого сделать,он тебя полюбил...
-Если бы любил,то не обманул...Сказала девушка и перестала плакать...-Все хватит,я должна успокоиться,повторяла себе девушка.
-Вот именно!Ты должна успокоиться и поговорить с Хорхе.
-Нет,я не буду с ним говорить!И ту кто-то позвонил в дверь.
-Я открою,сказала блондинка.
-Если это Хорхе,то скажи что меня нет.
Блондинка спустилась по лестнице и открыла дверь.-Мерседес,привет а Тина дома?Спросил Хорхе.
-Да,но она не хочет тебя видеть.-Хорхе,она все видела.
-Какой же я дурак,дай мне пройти,мне нужно с ней поговорить.
-Нет,только не сегодня.Давайте вы завтра с ней поговорите,тем более время уже не ранее и она скоро уснет.
-Хорошо,спасибо.Сказал брюнет и ушел.
Pov_Avtor
Мерседес закрыла дверь и пошла на кухню сделать чай.Когда она сделала чай,то пошла на верх к подруге.-Тина,я принесла чай...
-Спасибо,это был Хорхе?-Так ведь?
-Да...Но я уговорила его уйти
-Спасибо.
Девочки еще не много посидели и Мартина легла спать.Она хотела поскорее уснуть и забыть этот день,но она не может.Ведь забыть предательство дорого человека не возможно...Да же если это не правда...
_____________________________________________________________________
Помидоры в студию!Простите меня за такую скучную и неинтересную главу.Как думаете Тина узнает правду или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Whose side are you on!?
Подростковая литература"Whose side are you on!?"(на чьей стороне ты!?) А вы никогда не задумывались о том,что в нашем мире существуют ангелы и демоны?А стоило бы!Ведь они такие как мы,живут той же жизнью что и мы,только вот они выполняют миссии.И одна из таких миссий при...