2 глава

73 3 0
                                    


Зайдя в школу на меня сразу же все посмотрели и это не удивительно,ведь меня все знают и бояться.Мы с Мерс сразу же прошли в наш класс и все разбежались ,как букашки.Мы сели за нашу парту и начали болтать и через 5 минут прозвенел звонок.В класс вошла учитильница с 6 ребятами.

-Класс,познакомьтесь это наши новые ученики,сказал она и показала на ребят.Думаю вы сами с ними познакомитесь...Хорхе,Диего,Руждеро,Кандерялия и Факундо.

-Ребята,вы все взяли бумаги у директора...

-Да сказали многие,кроме 2 .

-Так,Мартина будь добра проводи Хорхе и Руджеро к директору..

-Что???Но почему я?

-Так Мартина не капризничай, иди и проводи их!Строго сказал учительница.

Мартина встала и вышла из класса,а парни перед тем как выйти кивнули Мерседес...
Пока они шли,парни разглядывали Тину,а она тем временем шла и злилась..
Парни начали шептаться...

-Ты думаешь она ангел?Не очень та она похожа на него...Сказал Руджеро

-Старейшины и Мерседес сказали она,правдf обычно я чувствую ангелов,а она как будто мечется...

-Странно....сказал парень,как вдруг к ним повернулась разозленная брюнетка

-Хватит шептаться,думаю вы сами дойдете,на повышенном голосе сказал Тина

-И куда же нам идти,спросили парни.

-Прямо,показала брюнетка рукой и ушла.

-Друг,я согласен.Она не похожа на самого доброго и сильно ангела,скорей всего на демона.

Парни дошли до кабинета директора,они взяли бумаги и пошли обратно в класс.
*В классе*
Pov_Avtor
Когда парни зашли в класс,там всех уже рассадили.

-Хорхе,садись к Мартине,а Руджеро и Мерседес садятся сзади них.

Когда Хорхе садился,то заметил злобный взгляд на себе и на учительнице.Как будто она сейчас взорвется...И тут вдруг открылись окна и подул сильный ветер...Команды то сразу же поняли,что это она...
Все 6 уроков команды наблюдали за ней,каждый хотел к ней подойти ,но она все время смотрела на всех злобным взглядом,что даже демоны ее испугались..После всех урок Мартина с Мерс пошли домой,когда она подошли к дому Тини ,Мерседес заговорила:

-Тина,мы должна тебе кое что сказать...

-Мерс,давай не сегодня...

-Ладно,огорченно сказалf блондинка.

Pov_Avtor

Когда Тина вошла в дом,то ее родители сидели за стоkjм и были очень серьезны.

-Мы должны ей сказать,сказалf мама Мартины и тут ее перебила дочь..

-Что сказать?

-Мартина,присядь...Серьезно сказа отец...

-Я слушаю...

-Тина,ты..........

Whose side are you on!?Место, где живут истории. Откройте их для себя