3 глава

71 2 0
                                    

-Тина,ты ангел и тееб суждено спасти наш мир..
Pov_Avtor
Мартина непонятно смотрела на родителей минут 5....И потом она засмеялась,родители сначала испугались ,но потом поняли реакцию дочери..

-Вы шутите,если это шутка,тогда это уже очень смешно...

-Милая,поверь нам...К тебе сегодня пришла в класс команда ангелов,но нам сообщили что пришли и демоны..

-Так если вы сейчас не прекратите,то я позвоню в дурдом и не посмотрю что вы мои родители...

-Мы знаем ты должна принять это и поэтом у мы не будем тебя торопить...

-Вы сегодня точно ни чего не принимали!?

-Ты нам не веришь?

-А я должна,не блин вы хоть сами поняли что сказали...Я ангел!?

-Да,ты ангел,видишь ты уже понимаешь это..

-Да какой я ангел,скорей всего я дьявол,смеясь говорила девушка..

-Хватит!Серьезно сказал отец,отправляйся в комнату и подумай обо всем что мы сказали...
Девушка пошла в свою комнату и злобно посмотрела на родителей...

Pov_Tini
Они точно, что то принимали!Либо она чекнулись...Одно из двух...Скорей всего чекнулись...Я зашла в свою комнату и упала на кровать,я взяла наушники и воткнула их в телефон и где то 2 часа слушала музыку...Как вдруг я услышала грохот за окном,я вынула наушники из ушей и начала подходить к окну...Я открыла его и с небольшим страхом посмотрела туда,но там ни кого не была...Я отвернулась на секундочку и когда повернулась обратно,то я закричала но мне заткнули рот...Это был Хорхе

-Я уберу руку,но ты не будешь не кричать,договорились?
Девушка ни чего не показав,укусила парня за руку..

-Ай...

-Я не с кем не договариваюсь,ясно?

-Ясно,только больше не кусайся

-Что ты тут делаешь,ты что в школе не понял по моему взгляду что я тебя уже ненавижу?

-Нет,не понял

-Ух,а я гляжу ты смельчак?

-Верно!

-Что же ты такой вежливый,а?

-Твои родители думаю уже тебе рассказали..

-Значит что-то принимали..

-Что ты там пробубнила?

-Видимо вы все вместе где-то встретились и что-то принимали!

-Ясно,ты не поверила..

-А я что на чекнутую похожа!?

-Слушай и почему они решили,что ты ангел?Ты же дьявол во воплоти!

-Верно, придурок и если ты сейчас не уйдешь из моего дома,то тебе не поздоровится!

-Ладно,ладно..

Pov_Avtor
Парень начал вылезать через окно,как вдруг брюнеточка отцепила ему руки..Он упал на постеленный матрас..Девушка не понятно посмотрела на улыбающегося парня и еще больше разозлилась...

-Откуда здесь матрас,кричала в окно Мартина.

-Все тебе скажи,крикнул брюнет..Хорхе встал и пошел домой..

После случившегося,Тина закрыла окно и легла на кровать.Она пролежала еще минут 20 и после пошла в душ...Выйдя из ванной,она одела пижаму и с трудом уснула..

Whose side are you on!?Место, где живут истории. Откройте их для себя