"Утро,9:00"
Pov_Avtor 💿💿
-Чего смешного!?Вытаскивая больную голову из под кровати,говорила блондинка.
-Да просто не надо было голову под кровать класть...
-Там прохладно,сказала Мерседес.
-Да,но теперь тебе будет еще прохладней,потому что ты пойдешь и приложишь себе лед.
-Уфф....
Мерседес встала и пошла вниз за льдом,а Тина тем временем пошла в душ.Она сняла ненужные вещи и встала под струи прохладной воды,которые ее ободрили.Когда Тина вышла из ванной и зашла в комнату,то увидела лежащую Мерседес с курицей на голове.
-Зачем тебе курица,спросила Мартина вытирая голову полотенцем.
-Там была только она...
-Нет,там был 2-ой ящик,в котором лежал лед.
-О боже,теперь из-за этого ящика у меня голова пахнет курицей.
-А мне нравится,захихикала Мартина и Руджеру понравится.
-Откуда ты знаешь о Рудже?Спросила блондинка.
-Когда они с Хорхе пришли,ты на него так смотрела что я сразу поняла,что он твой парень.-Почему ты это скрыла?
-Не знаю,я хотела все рассказать когда ты узнаешь о ангелах,ну и о демонах.Прости...
-Прощаю,кстати о демонах..Хорхе во сколько сказал?
-Сказал будет ждать нас в 12 у твоего дома.
-Время 10:30...Мерс иди в душ,просто и правда воняет,казала Тина и заткнула нос.
-Ах ты...Уфф...не сказав больше ни чего,блондинка кинула подушку в лицо своей подруги.
-Ладно,будем считать что я заслужила...
💿Время 12:00💿
Штоссель и Ламбре уже вышли из дома и сразу же увидели Хорхе и...Руджеро.
-Хорхе не говорил,что Рудж тоже будет...Сказала Мартина.
-Да он много чего не говорит,сказал Мерседес.Подруги подошли к парням и поздоровались.
-Думаю надо разделиться, сказал Хорхе.-Давайте так?Мерседес и Руджеро,а я с Тиной пойду.
-Хорошо,сказали ребята.
-Встречаемся у заброшенного дома,рядом с бывшим садом,сказал Хорхе и ребята разошлись.
🌙 Мерседес и Руджеро 🌙
Эти двое идут за ручку и обсуждают своих друзей.
-Как думаешь,что сейчас происходит у Тины и Хорхе?Спросила Мерседес.
-Надеюсь,что Хорхе ей все расскажет,сказал Ружд.
-Я тоже,ответила блондинка и пара пошла дальше осматривать территорию.
💎Мартина и Хорхе💎🌙
А вот эта пара идет и молчит,лишь иногда поглядывая друг на друга.Так и было бы всю дорогу,но они остановились.
-Почему остановились?Спросила Мартина.
-Мы же здесь договорились встретиться с ребятами,подождем их здесь и за одно осмотримся,ответил Хорхе.
-Хорошо...
Pov_Avtor
Друзья разошлись по разным сторонам и договорились встретиться на этом же месте через 20 минут.Все время,что Мартина осматривала местность он чувствовала,что за ней кто-то следит,но она решила не обращать на это внимание.Так пара через 20 минут опять встретились.
-У меня ничего,сказал Хорхе.
-И у меня,ответила Мартина.
-Мы еще там не смотрели,сказал брюнет и показал на лестницу,которая ведет на крышу.
-Верно,давай я полезу?Спросила брюнетка.
-Хорошо,только аккуратнее.Мартина аккуратно начала лезть по лестнице и почти забралась на крышу.
-Ну что там?Крикнул Бланко.
-Ничего,крикнула Тина.
-Ладно,слезай...
-Хорошо...Брюнетка начала спускаться,как вдруг она не успела поставить ногу и полетела вниз,она была уже готова погибнуть,но...
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Whose side are you on!?
Teen Fiction"Whose side are you on!?"(на чьей стороне ты!?) А вы никогда не задумывались о том,что в нашем мире существуют ангелы и демоны?А стоило бы!Ведь они такие как мы,живут той же жизнью что и мы,только вот они выполняют миссии.И одна из таких миссий при...