--Айрис. Айрис проснись. Ты чего на подоконнике уснула? --тихо сказал Люк.
Ну вот зачем? Мне такой приятный сон снился.
Там были я и Ник.
Мы сидели на берегу моря и болтали ни о чем. Все так было реалистично.--Ммм. Люк ну зачем, ты меня разбудил?--хныкала я.
--Ты меня слышишь? Ты на подоконнике уснула. А ну ка, перебирайся на кровать.--ответил он. Я нахмурила брови.
--Не хочу. Отнеси меня на кровать. Пожалуйста.-- мычала я. Он выдохнул, и все таки взял меня на руки. Я обвила руками его шею.Он нежно положил меня на кровать. И поцеловал меня в лоб.
--Спокойной ночи,малышка. Сладких снов, спи.--прошептал он.
--Спокойной ночи,сладких.--промямлила я. И он вышел из комнаты, а я начала погружаться в сон...И бац, я грохнулась вниз. А-а-а-й мой копчик.
Вот это по настоящему доброе утро.
Протерев глаза, я встала и пошла в ванну.
Умывшись, я решила одеть как всегда джинсы, серую футболку и сверху черную толстовку. На ноги кроссовки.Волосы распустила, а на голову одела черную шапку. Взяв рюкзак, я спустилась вниз.
Внтзу никого не было. Наверное спят. Дарк не поедет в школу, так что я буду одна, без своего братца. Ура.
Съев яблоко, я вышла из дома. Заведя машину, я поехала, жуя по дороге яблоко.Приехав, я припарковалась. Сегодня мрачновато. Заблокировала машину и зашла в класс.
Сегодня пять уроков,первым уроком Геометрия.Настала большая перемена. Я пошла в столовую, взяв содовую, я пошла на улицу. Начала вновь читать ту книгу. Хмм, интересно.
Я снова чувствую, тот пристальный взгляд. Повернув голову я вновь увидела Ника. Протерев глаза, я снова посмотрела в ту сторону, там уже никого не было. Пожав плечами, положила книгу в рюкзак, и пошла в класс.За этот учебный день, я чувствовала себя не комфортно. За мной следили, слишком пристально.
И поэтому, я поспешила поскорее в машину. Заведя, поехала домой. Надо будет рассказать родителям.
Припарковав, зашла в дом.
Отлично, там были все.
--Мам, пап. За мной сегодня следили.--сказала я, с порога. Все уставились на меня. Особенно Дарк.
--Кто именно? Ты его запомнила?--спросил Джимо.
--Да запомнила, не говорите, что я сошла с ума. Я видела Ника. Это он следил за мной.--рассказала я. А они все переглянулись.
--Да, я забыла сказать вам. В тот день когда мы были в ТЦ. Она видела Ника, вновь...--ответила Софи. А отец зарычал на Соф.
--Почему ты об этом нам не рассказала.--еле как сдерживался отец. Чего он так завелся?
--Пап, ты чего?--спросила я отца.
--Иди в свою комнату, Айрис. Тебя это не касается.--рявкнул на меня отец.