Я думала обо всем,и услышала тихий стук в дверь. Проснулась голова Ника,а после он сам вошёл в комнату,в шортах и футболке. Я была в майке и шелковых шортах,совсем позабыла,что он должен прийти,приятный сюрприз. Я подвинулась,а он лег рядом и сразу прижал меня к себе. Я подняла голову и поцеловала его в шею. Я так его люблю, если бы он знал.
–Как ты себя чувствуешь, сладкая?– он гладил меня за талию и целовал в макушку.
–Буду лучше если ты поцелуешь меня.– я подняла голову,а он сразу прижался губами к моим губам. Мы целовались настолько страстно,терзая друг друга,не разрывая поцелуй,я села на него. Он держал мои бедра,я провела руками по его телу,схватила край его футболки и потянула вверх,он быстро снял её, я смотрела ему в глаза и видела в них желание, и ещё если не ошибаюсь любовь. Он взял край моей майки и потянул её вверх,я сняла её,и осталась только в шортах. Его руки опустились на мою грудь. Я выгнулась в спине,из меня начали вырываться прерывистые вздохи, он начал играть с моими сосками, я начала ерзать на его паху,черт как это приятно. Одной рукой он отодвинул, край моих шорт и трусиков, вошёл в меня одним пальцем. Я тихо застонала, и начала двигаться на встречу его пальцу, он трахал меня пальцем,черт если мне от одного его пальца так хорошо,то что будет если он войдёт в меня. Он нажал на мой клитор,я дернулась, а он ускорил темп,я еле сдерживала стоны и чувствовала,что скоро кончу.
–Ник...я...ах...я...почти...–я закинула голову назад и двигалась ему на встречу.– не...останавливайся...я...аааах–я не заметила как оказалась под ним,но его губы приглушили мои стоны, я извивалась под ним,а он все быстрее и быстрее входил в меня. И вот этот долгожданный момент,я кончила на его пальцы. Мои ноги дрожали,а он все ещё возвышался надо мной. Я открыла глаза и смотрела на него,а он на меня. В них все ещё было желание. Я хотела поцеловать его,а он встал с меня,надел свою футболку и пошёл к двери.
–Ты так просто уйдёшь?– он ничего не ответил – Ник,скажи что нибудь. – он открыл дверь и сказал.
–Спокойной ночи. – и все, он просто ушёл. Чёрт возьми, я больше не поведусь на твои уловки Ник! Я легла обратно на подушку и злая заснула.Ой как щекотно. Я не выдержала и начала,смеяться.Открыв глаза увидела,Фергуса.
Вот это действительно,хороший будильник.-И тебя, с добрым утром. Так,Фер,хватит. Мне вставать пора.-я встала с кровати,да уж. События ночи так и приносились перед глазами. Ах,я покраснела. Пора вставать,надо делать вид, словно ничего не было.