Прошло полтора месяца.Ничего не изменилось, сегодня еще один бесполезный день.
В последнее время я только и делаю, что прихожу со школы,ни с кем не здороваюсь, захожу в комнату и сижу там.
Для меня это привычное уже дело. Через неделю, осенний бал. Все помешанны на нем. Меня это бесит.
Родители тоже заговорили о нем. Я просто ухожу от туда.Ко мне в комнату стучится кто-то. И через секунду появляется Люк.
--С добрым утром, милая. Давай умывайся, наводи марафет, одевайся и спускайся вниз.-- спокойно сказал он.
Я ухмыльнулась, и отвернулась в другую сторону.
Люк выдохнул, и видимо зашел в комнату. Сел на край кровати.
--Малышка, что случилось?-- спросил он. Я повернулась к нему.
--Я не хочу в школу.--он хмыкнул.
--Почему? Тебя там задирают? Ты мне только скажи, и я размажу их по стенке.--я мимолетно улыбнулась.
--Спасибо за заботу, Люк. Но тут дело, вот в чем. Скоро осенний бал. И вся школа, гудит об этом. А мне это не интересно, я чувствую себя, там лишней. Да еще мама, подняла эту тему. В общем, все против меня. Как и всегда.--объяснила я. А он задумался.
--Это вполне нормально, ты можешь сходить развеяться, если захочешь. Ну, а на гундешь не обращай внимания. Ты приходишь в школу, чтоб получать знания, так и получай. А теперь подняла свою ленивую задницу, и привела себя в порядок. Через 15 минут, жду внизу.--я кивнула, когда за ним закрылась дверь, встала. Умылась, оделась, расчесалась. В общем все как всегда.
Взяв рюкзак спустилась вниз.Все были на кухне, сонные. Кроме родителей, Дарка и Люка.
Дарк заметил меня и кивнул. Люк подмигнул.
--С добрым утром, садись за стол милая.--я ничего не сказав, села.
Когда мама присоединилась к нам, я заговорила.
--Ма, я тут решила пойти на осенний бал. Чего дома сидеть. -- мама засияла от счастья.
--Это же отлично! Сегодня после школы, поедем в ТЦ! Будем готовить тебя!-- радостно воскликнула она. Я рада, что подняла ей настроение.
--Все мам, спасибо. Я поехала. Дарк потом приедешь.--он кивнул. Взяв ключи, я вышла из дома.Подъехав к школе, я припарковала машину. Выйдя меня все так же, ждали взгляды, в прочем как и всегда.
Пройдя мимо всех, я зашла в школу, найдя нужный кабинет, села за парту и стала ждать учителя.