Glava 24

1K 51 0
                                    

БАБАХ!!! И  я упала с кровати.

--А-А-А-А-А!!!--ору я, черт. За окном шел дождь,и прогремел гром с молнией. Так вот почему, я свалилась.

И где Ник? Удрал наверное. Вот гад.
Надо встать. Я села на кровать и потерла глаза,а после вспомнила что было ночью,по всему телу прошёлся разряд,я посмотрела на кровать, странно,там не было пятна, это даже и к лучшему. Сколько сейчас времени?

08:30

Отлично, можно еще поспать. Я легла на кровать,но так и не уснула. Меня не покидала мысль о Нике.
Где он? Что с ним? Когда он вернется?
Я боюсь за него, и с каждым днем, эта тревога возрастает...

Все таки я встала. Умылась, одела теплый черный свитер, спортивные штаны, носки с елочкой. А волосы собрала в небрежный хвост.
Умылась и спустилась вниз. Там были:Рик, Дарк,Брайан и мама с папой.
--С добрым утром, дорогая. И чего это ты кричала?--спросила мама.
--С кровати еб... упала.--сказала я, а мама усмехнулась.
--Ясно все с тобой.--улыбнулась мама.
--Это привычное состояние Айрис. Быть неуклюжей жопой.--смеется брат, а я закатила глаза.
--Ой-ой-ой. И это говорит мне человек. Который вечно нажирается в какашку, на каждой вечеринке!--воскликнула я, а он кинул подушку мне в лицо.
--Не смешно,ладно, я пошел. Айрис, будь на связи.--он взял куртку и ушел.
--А почему на связи?--спросил Рик.
--А черт его знает.--сказала я, и пожала плечами. И пошла на кухню.

Я взяла йогурт, порезала на мелкие кусочки клубнику, и положила в йогурт. Взяла ложку, и пошла к себе.

Я не хочу быть на кухне. Сев на подокольник, я уставилась в окно, и начала поедать свой завтрак. 

Я до сих пор сижу на подокольнике, и вдруг увидела Ника, за которым ведется слежка. Черт, это не к добру.
Я оделась во все черное, и спустилась вниз.
--Ты куда это намылилась, в такую погоду?--грозно спросил отец.
--Дарк позвонил, и попросил подойти к кафешке.--раздражалась я. А он кивнул, и отвернулся.
Я вышла из дома, прихватив ключи от машины.

Я быстро догнала их. И начала наблюдать с расстояния. Они завернули за угол. Я остановила машину, взяла из бордочка пистолет, и вышла. Заблокировала машину,и пошла в их сторону.

Я услышала разговор двух парней, видимо Ника и еще одного.
Прижалась к стене, и прислушилась.
--Какого ху* ты следишь за мной, Пол?--рычал Ник.
--Да вот Гарри, попросил проследить за тобой. Ну вдруг что, ты же знаешь, какое сейчас время, Ник.--спокойно, и с ноткой издевательства, сказал этот парень.
--Передай ему, пусть не беспокоится. Все в порядке.--все так же рычал Ник.
--Ну как скажешь,но тебе нужно преподать урок.--парень щелкнул пальцами,и три амбала вышли из укрытия.
--А ты подготовился, Пол.--усмехнулся Ник.

Я и Мой Зверь...-продолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя