Glava 23

1K 53 0
                                    

Ура! Наконец - то, начались осенние каникулы. И еще плюс, Ник скоро разберется с Гарри. И вернется к нам. Я жду не дождусь этого.

Сегодня, я буду нежиться в постели, целый день. Если кто-либо не помешает. Надеюсь нет.

А нет, помешают. С диким криком, ко мне в комнату ввалился Дарк.
--Проснись!!! Мы едем на автодром!--кричит он.
--Отъе****, дай поспать! Долгожданные каникулы, а ты заставляешь, мне вставать!--мычу я, а он упал на мою кровать.
--Ладно,даю тебе полчаса, и после будут жесткие меры.--прошептал он мне на ухо.
--Ага конечно, а теперь пизд** от сюда. Пока сам не получил.--сказала я, не открывая глаз.

И с ворчанием вышел. Наконец -то дадут поспать.
И вновь кто-то зашел.
--Дарк, я не ясно выразилась? Иди от сюда, дай мне поспать, и тебе советую, будишь хрен когда, а потом ходи целый день как зомби.--мычу я, а он усмехнулся и упал на кровать.
--Я конечно понимаю,споры с Дарком, но как ты можешь спутать меня, с братом? --съехидничал Ник. Вот не дают поспать.
--Это тебя тоже касается, между прочим. По твоей же вине, не выспалась.--устало говорю я. А он смеется.
--И я доволен своей работой. А теперь, вставай.--шепчет мне на ухо он, и целует за мочку уха, а по моему телу, проходит электрический заряд. Он переходит к шее. Оставляя на ней засосы. Из меня вырывается стон.
Он переворачивает меня, лицом к себе, и страстно целует. Я отвечаю ему. Он начал искать край футболки, и стал тянуть вверх. Я подняла руки, и он швырнул ее, черти знает куда.
Жадным взглядом, впивался в мое тело. Начал целовать ключицу, плавно проложил дорожку из поцелуев к груди, целовал ее поверх лифа. Я прогнулась в спине, а он не теряя времани снял лиф, и отбросил в сторону футболки.
--Моё,только моё.--шептал он, и стал мять её. Из меня вырвался громкий стон.
А после хотел еще один. Но Ник не дал, заткнул поцелуем.--Сладкая,ты же не хочешь, чтоб нас прервали?--улыбается он. А я снова притягиваю его к себе, и затыкаю.

Вдоволь намучив мою грудь, он перешел к шортам. Я начала стягивать с него футболку, он поддался мне. Выкинув ее, он продолжил. Стянув их, он залез в трусики. Я уже была мокрая.
Черт Ник не мучай меня!
Он вошел в меня одним пальцем,и стал следить за моей реакцией.
О Черт! Мне никогда не было, так хорошо! Да что там хорошо! Волшебно.
Ник начал вводить еще один палец, и плавно двигать их. Все больше ускоряя темп.

Я выгибалась, поцелуи скрывали мои стоны. Я стонала ему в рот. Как же волшебно.

И еще чуть-чуть, меня накрыла волна наслаждения, и я спиралью полетела в космос.

Я и Мой Зверь...-продолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя