Это Ник!
Господи это Ник!
А меня убеждали, что он мертв!
Все-таки была права эта девушка.
--Зачем ты следишь за мной?--рычал Ник. Что? Почему он со мной так пазговаривает?
Слезы накопилис в уголках глаз.
--Ник? Что с тобой? Ты меня не узнаешь? Как я по тебе скучала.--шепчу я. А он пристально смотрит на меня прямо в глаза.
--Откуда ты меня знаешь? Отвечай.--рычит он, слезы потекли из глаз.
--Ник, я так по тебе скучала. А ты меня не узнаешь. Как же хреново,за что ты со мной так?--я потянулась к нему, но остановилась.
Как же больно, за что?
Я рыдала на вздрыг. Он потупил взгляд.
--Успокойся,почему у меня такое ощущение, что мы знакомы? --шепчет он, и начал стирать слезы. Я посмотрела на него. Он начал приближаться ко мне. Я не сопротивлялась.
--Айрис? Ты где?--звал меня Лью.
--Черт, мы еще увидимся.--он отпустил меня и побежал к выходу.
--Ах вот ты где? Пойдем, я тебя уже потерял. Что с тобой?--я вытерла слезы.
--Ничего, ты извини. Я... мне нужно в дамскую комнату.--слабо улыбнулась я, и прошла мимо него.
Зайдя в туалет, я умылась, и посмотрела в зеркало. На меня от туда, смотрела заплаканная девушка. Для которой мир, вновь ожил.
Я нанесла блеск и тушь. Подправив макияж, я вышла. Там меня уже ждал Лью.
--Ты как? В порядке?--озадаченно спросил он.
--Да в порядке, спасибо за заботу.--он улыбнулся и мы пошли ко всем.
--Хей сестричка,как ты? Что те дни?--улыбался он.
--Дарк, сейчас не до тебя.--слабо сказала я. А он задумался.
--Нет, все-таки те дни.--сказал он. А я дала ему подзатыльник.
--Иди в жопу, я тебе сейчас твои фонари оторву, и у тебя самого, те дни начнутся! Не беси меня Дембр!--рычала я.
--Все-все. Я молчек! Последний вопрос.--он сказал это с надеждой, я кивнула.--А в эти дни, сексом заниматься можно?--со смехом сказал он, а Лью вместе с ним.
--Ты щас у меня, это сам узнаешь, баран несчастный!--ору я, а он все еще смеется.Я начала наступать на него. А он это не заметил.
Я притянула его к себе. И сказала возле его уха.
--Еще раз, выкинешь такие шуточки. Реально без своего хозяйства, останешься.--нежно прошептала я. А он сглотнул.
--Все, понял. Что случилось? --обеспокоенно спросил он.
--Пойдем,выйдем.--он кивнул, и мы вышли.
--Рассказывай, я волнуюсь за тебя.--я села на скамейку и вдохнула воздух.
--Я. Видела. Ника.--коротко сказала я.
--Что? Снова? Милая,с тобой все в порядке? -- он положил свою руку, мне на лоб.
--Ты мне не веришь?--обидно.
--Нет, верю конечно, просто...--я не дала договорить.
--Ты мне не веришь.-- сказала я, и хлопнула ладонями по коленам.--Докатились, все ясно.--я встала и пошла вперед.
--Айрис ты куда? Постой! Уже темнеет, а ну вернись!--крикнул он.
--Я не хочу находится в одном здании,с человеком, который не верит мне, и тем более считает сумасшедшей! И плюс к этому всему, это мой брат!-- кричу я, отходя все дальше.
--Я верю тебе! Ну частично! Ну Айрис, сама подумай, ты видела человека, который умер, почти два месяца назад?! Это же бред!--это было к ножом по сердцу...
--Спасибо тебе братик, за такую огромную поддержку! Да пошел ты, знаешь куда!!--я пошла быстрее.
И он вроде бы отстал, я пошла в то место, которое мы нашли вместе с Ником.