Эпилог

1.4K 69 15
                                    

Прошло пол года. День выпускного.

Как же клево! Мы заканчиваем школу.
И у меня, еще одна новость.
Ник, сделал мне предложение!
Ура, свадьбу мы решили сыграть после колледжа.
Сейчас мы стоим на награждении.
--Айрис Зендая Дембр, прошу.--как я? Не, я не готова! Но надо!
Я вышла,и пошла к директору. Он с улыбкой вручил мне грамоту.--Поздравляю вас.--сказал он.
И предоставил мне микрофон.
--Эмм,что я могу сказать. Спасибо моим родителям, что верили в меня. Спасибо моим врагам, благодаря им, я стала сильней. И последнее, спасибо моей родной школе, я буду всегда помнить все моменты, что связаны с ней.--улыбнулась я, и все заопладировали.
--Прекрасная речь,сладкая.--я улыбнулась и поцеловала его в щеку.

Простояли мы там еще полтора часа. И сейчас собираемся на выпускной. На мне черное платье до колен, у которой юбка пышная. Черные замшевые лабутены, и волосы завила в локоны.

Я готова. Я спустилась вниз,а там ждали все. Там был, Ник. Он так красив, мой любимый бэдбой. Я подошла к нему.
--Ты великолепен.--улыбнулась я, а он притянул меня к себе.
--А ты сногшибательна, сладкая.--поцеловал меня он.
--Как это мило, Джаред сфотографируй их.--и бац!
Вспышка. Мы посмотрели на них. И засмеялись.
--Ладно, подождем Дарка, и поедем.--сказал Ник. Да без проблем.
--Дарк! Ленивая ты задница! Нам ехать пора! Шуруй сюда!--кричу я, и Дарк начал спускаться.
--Да иду я! Нечего так орать!--буркнул он.
Мы вышли из дома. И поехали на одной машине. Дарк сказал заехать за Вивьен. Это его спутница, и по совместительству новенькая. Он влюблен в нее.

И вот мы у входа. С улыбкой, мы зашли.
Мне немного скучно, я стою возле столика с пуншем. Мальчики танцуют на танцполе.

Здесь слишком душно. Кто-то притащил алкоголь. И сейчас пол школы в какашку. И по этому я вышла на улицу.

Хмм, прохладно стало. Я обняла себя за плечи. Немного постояв, я зашла.
Я хочу домой, нужно ребят попросить отвезти.

Я начала искать их взглядом. Вот Дарк, а где Ник?
А вот он, не далеко от Дарка. Я начала идти к ним.
--Дарк, ты можешь отвезти меня домой? --попросила брата я.
--Да без проблем. А что случилось?--спросил он, я отмахнулась.
--Хей, а почему не просишь меня?--спросил Ник.
--Ну,ты уже подвыпил. Так что, это ясная причина.--сказала я, а он закатил глаза. Я подошла к нему, и поцеловала его в щеку.
--Не обижайся. Повеселись, бэдбой.--улыбнулась я, а он поцеловал меня в губы.
--Ну все, хватит вам! Мне сейчас стошнит.--скорчился братец. Я улыбнулась, и назло ему, поцеловала Ника.--Тебя отвезти или нет?--с ухмылкой сказал он.
--Все-все. Едем.--быстро сказала я, и мы пошли к машине.

Я и Мой Зверь...-продолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя