7. Когда твой цепляющий мертв

79 41 0
                                    

     Всю свою жизнь я боялась темноты. Просила родителей забирать меня из музыкальной школы зимой, когда в пять часов вечера уже наступала ночь.
Сейчас этот страх исчез. Я спокойно могу идти даже по самой темной улице. Но таких в центре города нет.

     Еще только начало декабря, но повсюду уже развешаны гирлянды и новогодние огоньки. На главной площади стоит ёлка. Все это сверкает разными цветами, приводя жителей города в праздничное настроение... И освещая главную улицу.

     Я любила это великолепие с раннего детства. Лет до четырёх я вообще думала, что город наряжают в честь моего личного праздника. В честь моего дня рождения.

     Если бы я была жива, то сегодня праздновала бы в пятнадцатый раз. Но я мертва. Мне вечно будет четырнадцать.

- О чем задумалась?

    Если вы решили, что это Макс, то ошиблись. Мой цепляющий сейчас наслаждался процессом рисования в художке. Не понимаю, как рисование может успокаивать?

- Мне бы исполнилось пятнадцать сегодня.

- Ну... Думаю поздравлять тебя будет не совсем правильно в этом случае... Мы обычно считаем годы с момента смерти...

- Юр?

- Что?

- А сколько тебе лет?

- Уточню. На момент смерти? Если бы я был жив? Или если считать годы в мире мёртвых?

- Все и сразу.

- Хмм... Я умер семь лет назад. Мне тогда было семнадцать. Не нужно быть великим математиком, чтобы вычислить мой "живой" возраст.

- Двадцать четыре?

- Именно.

- Ты выглядишь младше семнадцати.

- Комплимент?

- Не знаю...

     Он улыбнулся. Мы шли по сияющему городу и были словно его частью. Юркина кожа светилась гораздо ярче моей. Но это оранжевое свечение не резало глаза. Оно было таким же мягким, как и моё светло-желтое.

- Ты начала светиться?

- Ага.

- И как давно?

- В воскресение.

- Плохо это...

- Почему?

- Чем ярче светишься, тем крепче становится цепь. Я тоже сначала бледно-желтым был... А теперь цвета моркови.

- Семь лет... Почему ты до сих пор не освободился?

- Мою цепь разорвать не возможно. Оба мои цепляющие мертвы.

- Разве их может быть больше одного?

- Их может быть сколько угодно.

- И кто твои?

- Имеет значение?

    Он не хотел говорить на эту тему. А любопытство жгло меня. Лучше бы и внутренние чувства исчезли тоже. Это невыносимо - быть живой внутри, но скрываться под "мертвой" маской снаружи.

- Знаешь, когда с тобой разговариваю есть ощущение, что общаюсь с заблудшей. Сложно воспринимать твое равнодушие и мысленную речь.

- Кто такие заблушие?

- Самоубийцы. Мёртвые, которые цепляют сами себя.

- Как это?

- Очень просто. Они должны были жить, но пренебрегли этим долгом. Получается, что их цепляющие - они сами. А если твой цепляющий мёртв, то ты здесь навсегда.

- Слишком сложно устроено.

- Да...

- А чем занимаются те, кто застрял в мире мёртвых?

- Заблушие ищут способ "воскреснуть". Я же тебе рассказывал.

- А вы?

- Пытаемся им помешать.

Существа из мракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя