13. Зеленая тетрадь

83 33 0
                                    

    Если бы я была жива, то моя спина покрылась бы холодным потом, а сердце застучало в бешеном ритме. Иван и его спутник прошли, или лучше выразиться "пропарили", меньше чем в метре от нас с Юрой. Несмотря на то, что пола они не касались, звуки их шагов были очень реалистичными. Я вжалась в стену при их приближении. Именно, вжалась и наполовину оказалась в чьей-то квартире. Никак не могу привыкнуть к бесплотности! Уже через секунду я "нырнула" обратно в подъезд и оказалась рядом с Юркой.

- Ушли?

- Кажется, - прошептала он.

    Парень осторожно выглянул из-за спасительной стены и махнул мне рукой - "идем". Мы выбрались на лестничную площадку.

- Какой этаж?

- Восьмой.

- Шикарная разминка для ног.

- Да ладно тебе! Призраки не устают.

- Еще один плюс.

   Он улыбнулся и начал подниматься по лестнице. Я воспользовалась своей скоростью и уже через секунду ждала его наверху.

- Ну ты скоро? - Я перегнулась через перила и отыскала его.

- Еще пять этажей.

- Если бы я была живой, то состарилась, пока ты идешь.

- Очень смешно! Хочешь сказать, мне повезло, что ты мертва?

- В данном случае - да, это определённое везение.

   Он надулся. Мне так хотелось смеяться! Внутри я уже давилась от хохота... А снаружи - все так же равнодушна.

   Наконец, Юра добрался до восьмого этажа. Он молча прошёл мимо меня к самой дальней квартире, мысленно открыл дверь и исчез за ней. Я "нырнула" следом. Вышло очень смешно - тело прошло полностью, а мои ноги словно натыкались на невидимую преграду.

- И так это понимать?

   Теперь уже смеялся Юра.

- Про правило приглашения забыла?

- Точно!

    Я не могла войти в дом или квартиру, пока мой визит не одобрят хозяева.

- И что теперь?

- Дневники можно читать и так. Главное - не выносить их из квартиры.

- Кажется, я понимаю смысл выражения "одна нога там, другая здесь"...

- Угу, только в твоём случае - ноги там, а тело здесь.

Существа из мракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя