- Дед, ну как? Ты можешь что-нибудь сделать?
Василий Сергеевич выслушал наш рассказ и теперь сверлил стену задумчивым взглядом.
- Охх... Внучек, не знаю, не знаю... - Возникла пауза, затем старый призрак продолжил, - Мы с Женечкой видели Ивана в школе спустя где-то десять минут с тех пор, как вы ушли.
- Мы наткнулись на него в подьезде дома Настасьи.
Дед кивнул.
- Ник, почему ты вечно всех перебиваешь?! - Накинулся на меня Юрка, - Сложно дать договорить?
- Я просто уточнила.
- Внучек, не серчай на Веронику.
Юра раздраженно закатил глаза. Кажется, его настроение меняется каждые пять минут.
- Так вот... Продолжим. Мы с Женечкой караулили у школы, где, собственно, Иван и обитает. Никуся, помнишь ты встретила его там недели две назад?
Я кивнула.
- Он тогда еще сделал вид, что принял тебя за живую...
- Разве? Я думала, он правда решил, что я не мертва.
- Обман все это. Хотя... В чем-то и на самом деле Иван был не прав. Он принял тебя за заблудшую. Ты ведь уже знаешь, что подобные им питаются человеческой энергией? Так вот Иван искал себе пищу. И тут вообрази... Он находит тебя, типичного мертвого подростка, который разговаривает только мысленно. Конечно, Иван решил, что ты самоубиенная. А где суицид, там и море отрицательных эмоций. Он просто хотел узнать о причине твоей смерти и о связанных с ней людях. Иван очень хитер. Этот лис знает, что большинство заблудших мечтают вернуть свою жизнь. Он специально разыграл то, что обознался, чтобы надавить тебе на больное, чтобы ты ему открылась...
- Он предлагал мне пойти с ним куда-то...
- Да, заблудшие своих не бросают. Он взял бы тебя в один из кланов, обучил всему, что знает.
- Зачем ему это? Вы же говорили, что Ивану и так не хватает энергии, а тут меня бы еще пришлось "подкармливать".
- Знаешь, как Иван сделал так, что Максим полюбил Ларису?
- Нет... И причем здесь это?
- Заблудшие могут внушать людям что-то, оказывать на них воздействие. Но это происходит при условии, что самоубиенный получает дар телекинеза и может общаться с живыми. Иван ищет сильных внушителей для того, чтобы в один чудесный денек убедить множество людей спрыгнуть с крыши. Причем, не просто убедить, а создать цепочку неприятных ситуаций, которые приведут к добровольному массовому самоубийству. Тогда все заблудшие вновь получат тела и обретут свободу... Если это можно так назвать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существа из мрака
Paranormal"Вы верите в жизнь после смерти?" - глупый вопрос. А вот "Вы верите в жизнь после жизни?" звучит гораздо лучше. А правильнее будет спросить: "Вы верите в существование после жизни?", потому что то, что сейчас происходит со мной, иначе, как существов...