20. Позже побеседуем

66 29 0
                                    

     Я замерла. Мои плечи сжали сильнее. Я медленно повернула голову... Это была всего лишь рыжеволосая девушка!

    Фух... Давно я не испытывала такого облегчения! Даже опять почувствовала себя живой. Понятно, почему заблудшие любят дома, пропитанные присутствием призраков - тут к ним возвращается утерянная жизнь. Интересно, а как здесь себя чувствуют обычные люди?

- Ну! Давай рассказывай, что успела услышать! - незнакомка не злилась на меня, наоборот ее явно веселил мой испуг, - Чего молчишь?

- Ты меня напугала.

- Мертвые же не боятся!

- В этом доме я чувствую себя живой.

- Ага, как и мы все.

    Девушка, не убирая рук с моих плеч, повела меня по лестнице вниз. Она словно подталкивала меня в спину. Это было неприятно. Мне не хотелось находиться рядом с рыжей...

- Ну так? Что ты мне расскажешь?

- Наверное... - я выдержала паузу, словно задумалась, - Ничего!

    Я резко вырвалась из ее рук и побежала по лестнице, перескакивая через две ступеньки. Рыжая бежала за мной и вопила:

- Эй! Нет, стой! Подожди!

    Я проигнорировала ее. На четвертом этаже я прекратила спуск и просто свернула в один из коридоров. Пока девушка не видела меня, можно было ускорить бег. Как только я собралась сделать это, перед моим лицом промелькнуло что-то рыжее, и в следующую секунду я врезалась в своего горе-преследователя!

     Мы столкнулись и отскочили друг от друга, при этом грохнувшись на пол. Мда... Это было одно из самых эпичных падений в моей жизни, как в настоящей, так и в призрачной! Хорошо, что "мертвое" здание не возвращает полного спектра ощущений, присущих живым, иначе бы мне сейчас было очень больно!

     Я поднялась с пола и уже собиралась вновь убегать, но рыжеволосая отчаянно взвыла:

- Нет! Правда, стой!

    Она вскочила на ноги и подошла ко мне, опять придерживая рукой за плечо... Интересно, это у нее привычка такая?

- Я Аэлита. Можно Эля, Лита или Аэлька.

    Она быстро произнесла это и вопросительно уставилась на меня.

- Эмм... Ни... Катя!

   Опять чуть не забыла! Все-таки нужно было оставить свое имя.

- Как? Никатя?

- Нет, просто Катя.

- Простокатя? Неплохое имечко! Я думала только у меня родители немного не в себе!

    Она на секунду замолчала, а затем звонко расхохоталась.
Не знаю насчет ее родителей, но вот сама она точно была не в себе.

- Можно, я все-таки буду тебя Катей называть? А то Простокатя - очень длинное имя...

- Эмм... Называй.

    Повисло неловкое молчание. Хотя, неловким оно, наверное, казалось только мне. Эля просто смотрела куда-то позади меня. Она, похоже, немного зависла, если так можно выразиться по отношению к человеку... То есть призраку!

- Может, я пойду?

- Куда?! - от удивления у Аэлиты округлились глаза.

- Ну, не знаю... Олю поищу.

- Какую из?

- В белом коротком платье.

- О! Я знаю, где она!

    Рыжеволосая схватила мою руку и вновь потащила за собой! Интересно, она когда-нибудь сообразит, что я прекрасно могу ходить и без ее помощи?! Мда... Даже если это и случится, то точно не сейчас.

    Эля довела меня до второго этажа, затем потащила в первое крыло, и, остановившись там, крикнула:

- Оля!

    Ответа не было.

- Ольга! Отзовись!

    Вдруг Аэлита зажмурилась и плотно сжала губы.

- Ты чего?

- Ничего... - а затем она снова прокричала, - Оля!

- Хватит орать, - брюнетка тихо подошла к нам со спины, и я даже не заметила ее, - Кать, прости, что бросила тебя... Просто, нужно было кое с кем переговорить срочно, но это уже не важно! Все, идем к остальным! - Ольга говорила быстро-быстро, словно старалась произнести сложную скороговорку.

    И опять "не важно". Макс... Интересно, что сейчас с ним? Юра обещал, что они с дедом присмотрят за всеми участниками этой сумасшедшей заварушки... Значит, мне не о чем волноваться.

- С тобой позже побеседуем, - заговорчески прошепала рыжая, когда мы немного отстали от Ольги.

    Не уверена, что хочу этой беседы, особенно, если она будет проходить с глазу на глаз.

Существа из мракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя