- Ну, Катя! Прыгай! - Оля стояла на земле, задрав голову вверх, - Тебе же ничего не будет!
Точно... Я уже мертва. С какой бы высоты я не спрыгнула, ничего не сломаю и вновь не умру.
Я осторожно перегнулась в оконный проем. Пять этажей всего. Это немного.Я, держась руками за стены, залезла на подоконник. В этом здании, как и в доме Юры, моя бесплотность не действовала. Интересно, почему так? Может, места постоянного обитания призраков тоже становятся призрачными?
Как бы там ни было, мои ноги твердо стояли на голых бордовых кирпичах. Не зависали в воздухе, а именно стояли. Я даже могла на миг представить, что жива... И что предстоящий прыжок это исправит.
- Эй! Ну быстрей!
Наверное, я все же слишком много раздумываю. Охх... Я отпустила руки и приготовилась к прыжку. Заблудшие, которых Оля предложила встретить, уже не были просто точкам, они приобрели человеческие очертания. Быстро.
Я оттолкнулась от подоконника... Теперь я тоже приближалась к ним с огромной скоростью. Я не сильна в физике, но разве не чем тяжелее предмет, тем быстрее он падает вниз? Исходя из этого, я должна была просто парить, но логика и наука в мире мертвых, кажется, не имеют значения. Я невесома, но несусь к земле, как камень! Честно, мне это нравится!
Через несколько секунд я стояла рядом с Ольгой. Стояла не на ногах, конечно. Удачного приземления не вышло, и теперь мои колени и ладони парили в нескольких миллиметрах от заснеженного асфальта. Какое бы призрачные дома не давали ощущение жизни, невозможность коснуться земли на улице возвращала к реальности. К мертвой реальности. Я осторожно встала с колен.
- Эй, Олька, приветик! - к нам подбежала низкая пухленькая девушка с короткими белесыми волосами, торчавшими смешным ежиком, - А она кто такая?
Ольгина знакомая оглядела меня. Черты ее лица исказились. Хмм... Возможно, она хотела изобразить недоверие, но внешний облик почти не подчинялся ей. Девушка была голодна, и ее эмоции замыкались внутри. Интересно, какого это - вновь иметь возможность выражать чувства?
- Это Катя! Нашла ее сегодня...
- Приатгмнтк... - кажется, белобрысая заговорила на неизвестном мне языке.
- Ми, ты голодна. Не трать энергию, тебе стоит начать общаться мысленно, - посоветовала Ольга ей.
- Я сама разберусь - что мне стоит делать, а что нет! Не командуй! И не называй меня Ми!
Отлично, теперь ее визглявый голос будет звучать в моей голове!
- Извини...
Ольга преданно, с раскаянием в глазах посмотрела на девчонку и пихнула меня в бок, когда я отвлеклась на других прибывших самоубийц. Тоже мне - важная особа! И чего Оля так перед ней пресмыкается? Лично мне этот белобрысый еж с каждой секундой нравился мне все меньше и меньше.
- Ладно! Так и быть... Я тебя прощаю! - ее мысленная речь в отличие от моей не была равнодушной.
- Спасибо, - Оля робко улыбнулась.
А затем толстушка обратилась ко мне:
- Хмм... Катя, значит?
Я кивнула.
- Давно умерла?
- Одиннадцатого числа, - ответила вместо меня Ольга.
- Не перебивай! И, вообще, уйди куда-нибудь! Надоела!
Девушка вздрогнула от мысленного вопля, а затем исчезла. Иван так же расстворялся в воздухе... Может, это еще одно умение заблудших, которого нет у нас?
- Итак, три дня назад?
- Да.
- Ты наложила на себя руки?
- Верно.
- Сколько тебе было лет на момент смерти?
- Четырнадцать.
- Что ж... Тогда я, Змия, приветствую тебя в своем клане!
Змия? Это она Змия?! Серьезно?! Какой я только не представляла себе предводительницу Третьих, но на встречу с толстым заносчивым белобрысым ежом я точно не рассчитывала! Ольга и то больше подходила на роль главы клана...
Тем временем Змия оглядывала меня. Прищурившись она сказала:
- Типичный новичок. Знаешь свою способность?
Я промолчала. Наверное, пока о скорости лучше на говорить. Мало ли, когда у заблудших проявляются подобные умения.
- Ну, да! Ты же не питалась пока! Откуда ж тебе знать! - похоже, для поддержания диалога со Змией говорить необязательно, - Та-а-ак-с... Нам нужно поскорей тебя покормить! Конечно, охота планировалась в среду, но раз такое дело - пойдем следующей ночью!
- Жду, не дождусь, - хорошо, что я не могла выдать свое настроение с помощью голоса... Эта саркастичная фраза в моем исполнении могла вполне выражать и подлинную радость. Кажется, Змия так и решила.
- Вот и отличненько! Этот день можешь провести с Олькой. Надеюсь, эта недалекая догадается познакомить тебя с нормальными ребятами.
Сказав это, белобрысая исчезла. Но через секунду я заметила ее в окне призрачного здания, разговаривающую с каким-то мужчиной... Иван?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существа из мрака
Paranormalne"Вы верите в жизнь после смерти?" - глупый вопрос. А вот "Вы верите в жизнь после жизни?" звучит гораздо лучше. А правильнее будет спросить: "Вы верите в существование после жизни?", потому что то, что сейчас происходит со мной, иначе, как существов...