Ярослав через подвальные лабиринты провел меня в совершенно другой дом. Оказалось, что некоторые новостройки соединены под землей, где можно свободно перемещаться между домами. Если, конечно, знать правильный путь. Никогда бы не подумала, что под нашим городом целые катакомбы! Хотя... Ярослав считал, что катакомбы - это слишком сильно сказано, но, честно, без него бы я вечно плутала в сырых и темных лабиринтах. Хорошо, хоть у меня есть ночное зрение!
Минут через двадцать после встречи рядом с убежищем Змии мы с Ярославом были на первом этаже соседней новостройки. Точнее, соседней была улица, на которой она находилась. Я огляделась вокруг. Серо и темно, пол испачкан чем-то белым, новые рамы и стекла замызганы тем же. Я очень удивилась, когда Ярослав прошел мимо двери на улицу и направился к лестнице.
- Куда ты? Выход там! - я указала рукой на дверь.
- Спасибо, Капитан Очевидность, но это я и так понял, - парень хмыкнул и начал подниматься наверх. Я поспешила его догнать.
- Зачем нам туда? - пока есть возможность, буду наслаждаться умением говорить.
- А зачем нам на улицу? До рассвета мы беззащитны, а сегодня охотятся Первые. Глупо к ним соваться.
Мне тяжело это признавать, но он прав. Придется ждать, пока взойдет солнце. Но думаю, ожидание не будет скучным - Ярослав задолжал мне очень интересный разговор.
Мы поднялись на самый последний этаж. Восьмой или девятый, я сбилась со счета. Ярослав прошел по соединяющему квартиры коридору к балкону. Там он устроился на ступеньках пожарной лестницы и, подождав, пока я сяду на перила балкона, сказал:
- Ну, Вероника, что именно ты хочешь узнать?
- Все.
- Все знать невозможно... - его издевательская интонация меня порядком раздражала.
- Ты прекрасно понял, о чем я! Рассказывай: кто ты, с каких пор среди заблудших появились телепаты, и почему ты мне помогаешь.
- Ты, вроде, хотела еще спросить, откуда я столько о тебе знаю...
- Перехотела.
Он усмехнулся и, заложив руки за голову, откинулся на верхние ступеньки. Думаю, живому человеку было бы больно. Ох... Хорошо же все-таки быть мертвым!
- Не согласен. И не забывай, что я читаю твои мысли.
- Помню, - я закатила глаза, - Удобно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существа из мрака
Paranormal"Вы верите в жизнь после смерти?" - глупый вопрос. А вот "Вы верите в жизнь после жизни?" звучит гораздо лучше. А правильнее будет спросить: "Вы верите в существование после жизни?", потому что то, что сейчас происходит со мной, иначе, как существов...