27. В ожидании рассвета. II часть.

61 8 1
                                    

    Я начала взбираться по ступенькам, прошла сквозь люк и уже через несколько секунд очутилась рядом с Ярославом.

- Можно вопрос?

- Да.

- Откуда ты узнал мое имя?

    Он посмотрел на меня, как будто я спрашивала об абсолютно очевидных вещах. Какого цвета небо, например...

- Голубого. Сейчас - темно-синего.

- Ярослав!

- Что? Ты же спросила? - он издевательски улыбнулся, и тут же получил мой "взгляд Василиска", как выражался Макс, - Ладно, ладно. Сейчас расскажу.

- Почему из тебя все клещами тянуть нужно?!

- Потому что захочу - сам расскажу, - он скрестил руки на груди и отвел взгляд в сторону, - Слушай, в общем. То, что я отказался присоединяться к ослушавшимся еще не означает, что я с ними не общаюсь. А они знают многое, и следят за всеми. Они и о тебе знают.

- Так почему не помогают тогда?

- А зачем? Они хотят поймать Ивана "на горячем".

- То есть дождаться, пока он получит тело Сони? И Змия воскреснет?

- Кто такая Соня? - он вопросительно уставился на меня.

- Ну, мы думаем, что ее жизнь будет расплатой с Иваном за приворот.

- А "мы" это кто?

- Я и привязанные с Речной улицы.

- Это старик со скоростью и его внуки, что ли?

- Вы знакомы?

- Нет, от ослушавшихся о них узнал. Когда они попросили за тобой присмотреть.

    Было странно осознавать, что все это время был кто-то, кто знал о том, что происходит и мог мне помочь. Но не делал этого, а просто наблюдал.

- Мир жесток, смирись. Чтобы добиться своих целей, люди часто жертвуют кем-то...

- Это неправильно! Ведь у каждого человека есть близкие, друзья... Каждая жертва ранит намного больше людей, чем можно представить!

    Ярослав ничего не ответил. Он просто тихо кивнул и опустил глаза. Я начала нервно теребить подол платья и не заметила, как прикусила губу. Во рту тут же появился солоноватый привкус крови и я поморщилась. Откуда у меня вообще кровь? Что со мной творится?! Ярослав никак не отреагировал на то, что случилось. Он не услышал мои мысли, он просто замер и смотрел в одну точку.

Существа из мракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя