Итак дорогой читатель, продолжим нашу повесть...
Был солнечный июльский день, Габриэль спал в своей кровати, в доме стояла гробовая тишина, как вдруг, кто-то постучал в дверь.
—Габриэль, сынок,крикнула мисс Хэрис: Спустись и открой дверь.
—Сейчас мама. Блин как же все таки тяжело вставать, а ну да, конечно на часах только 6:15, о чем речь, пфф.
В дверь снова постучали. Да кто же там может быть, подумал Я, никогда не дают выспаться как следует. — Гэб не заставляй человека ждать, живо спускайся!! Это уже крикнула мадам Макраут. — Да иду я, идууу, господи ну не минуты покоя. Я встал с кровати, подтянулся, нашел на стуле вчерашние вещи, накинул их и быстро побежал открывать, незваному гостю. Стук не прекратился, а наоборот, стучали уже вдвое эффективнее, походу незнакомец нервничал. Я подбежал, к двери и спросил: - Кто там? В ответ я услышал, приглушенный голос: - Открывай, для мисс Кинг посылка, от миссис Янг. О боже это же от моей родной тёти. Я распахнул дверь, передо мной предстал мужчина, невысокого роста, загорелый, с виду лет 42, на голове бейсболка с эмблемой местной футбольной команды Гориллы. Просторная гавайская рубашка, и короткие шорты цвета хаки. -Вот малец, держи и распишись сказал он, протянув мне посылка и форму для заполнения. Я расписался, поблагодарил, и закрыв двери, помчался к маме в спальню. — Мамаля, это принесли посылку, которую прислала твоя сестра. — Ух ты Гэб, поставь ее на журнальный стол, а сам беги умойся и подходи н кухню, я приготовила завтрак, да и позови бабушку, а то сам знаешь, она вся в делах. — Хорошо мама, сейчас все сделаю: сказал и побежал умываться. Тем временем в комнате мадам Макраут. Где же эти бусы, черт бы их побрал, ах да, старая я кляча, я ж их вчера, сняла и оставила в ванной. Надо сказать, чтобы Гэб принес мне их. –Гэб, внучок, принеси бабушке с ванной бусы, я их оставила на полке, возле умывальника. — Хорошо бабуль, сейчас принесу. Я почистил зубы, умылся, прочистил нос, и забрав с полки бабушкины бусы, побежал на кухню. —Бабаня иди кушать, все стынет уже. — Сейчас,сейчас. Я сел за стол и ахнул. — Ну блин, вот опять, а я то надеялся. На меня с тарелки, смотрел фасолевый суп, а рядом лежало 2 блюдо и конечно же тоже не айс, печеночные оладьи и стакан клюквенного сока. Радовало только то, что я это все мог по-тихому сбагрить Люси, она не привереда. —Люси девочка, иди ко мне, кушать подано. Я толком не понял откуда она прибежала, но по ободранному носу, понял сразу. — а ты опять играла с соседским котом, "Догони и укуси". Она посмотрела на меня так, как будто поняла, повиляла хвостом и положила свою морду мне на колени. —Люси это все тебе, сегодня ты шикуешь, сказав это, я опрокинул все содержимое тарелок, ей в миску. —Кушай моя хорошая, умница. Только Люси успела доесть, как на кухню вошла мама с бабушкой, —Гэб, ты уже все съел, ну ты и шустрый, ладно пей компот и иди собираться, мы скоро уезжаем. —Куда? Не понимающе спросил я. —Как куда, к мисс Харисон. — Ах да совсем забыл. Это был мой личный психолог, я к ней ездил с мамой каждую неделю, мама боялась, что из-за моей замкнутости, я сойду с ума. —Хорошо мама, дай мне 10 минут, я переоденусь. —Хорошо Гэб, я буду ждать в машине. С этими словами я побежал переодеваться, а мама вышла на улицу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из призрака в известность
Teen FictionЭто история, о мальчике, которого никто не воспринимал как должное,в школе его все пинали и задевали, друзей у него не было, он был замкнут в себе,но в один день все изменилось... Что же произошло и как изменения повлияли на него? Вы,читатели узнает...