Необычный разговор.

17 1 0
                                    

Когда я вошел на кухню, мисс Харисон и мама пили чай с кексами.
—Присаживайся Гэб-сказала мисс Харисон.
Я сел рядом с мамой и стал пить чай. Да, кухня была что надо, хочу вам сказать, белоснежные обои, инкрустированная люстра, на стенах висели бра, пол был сделан из настоящего дерева, а также стену украшала картина, на которой был нарисован мужчина средних лет, верхом на коне. Одет он был в старый потрепанный комбинезон, на голове красовалась ковбойская шляпа, темно-коричневого цвета, в руках было двуствольное ружье. Я переместил взгляд на сервант, находящийся на столе и стал разглядывать маленькие блюдца.
—Ну что Гэб, как самочувствие?-спросила мисс Харисон.
—так и на завел друзей?
—Нет не завел-ответил я.
(Мои мысли) Да куда уж там друзья, целыми днями, то дома сижу, то пойду прогуляться в лес к озеру.
—Это плохо, ладно, Гэб идем в мой кабинет, а вы Мисс Кинг подождите нас тут.
— Да хорошо, я пока посмотрю ваши цветы- сказала мама.
Мисс Харисон допила чай, поставила чашку в раковину и мы направились в ее кабинет. Свой же чай я так и не попробовал.
Поднявшись на второй этаж, я прошел с мисс Харисон по коридору. Ее кабинет находился в конце второго этажа слева.
Мы зашли и я направился в привычное уже для меня кресло для пациентов, она же села напротив меня, на стул.
—Итак Гэб, рассказывай, как твои дела? Как самочувствие? Ничего не тревожит?
— Да нет мисс Харисон, все как обычно-ответил я.
(Мои мысли)
Ну да конечно, стану я ей говорить, что у меня началось раздвоение личности, что стал часто говорить сам с собой и мерещатся странные вещи.
— Я вот о чем хотела с тобой поговорить, я понимаю, как тяжело ты перенес утрату отца, но надо жить дальше Гэб, идти вперед. Пора завести тебе друзей, потому что дальше без опоры тебе будет тяжело. Тебе хотя бы нравится какая-то девочка?
—Да мисс Харисон, я вас понимаю, девочка мне и вправду нравится одна, ее зовут Рэйчел. Она учится со мной в классе.
— Ты пытался наладить с ней контакт? Пробовал поговорить?
— Нет, я очень стесняюсь, да и к тому же я не в ее вкусе.
— Я могу тебе посоветовать одну книгу, когда-то она помогла одному моему пациенту, думаю и для твоего случая подойдет. Она называется "100 и 1 способ завести разговор с противоположные полом". Где же я ее поставила. Ах да вот она- сказала мисс Харисон и подошла к стеллажу, стоявшего у нее за спиной.
Она подала мне книгу, я осмотрел обложку с виду ничем не отличающаяся книга от других сборников того же плана. Но мне понравилась картинка изображенная на обложке, на ней парень, держа руку девушки, пытался ее поцеловать, а она вся покрасневшая, отстранялась от него. Почему- то это вызвало дикий смех у меня.
—Гэб тебя рассмешил рисунок н книге? Я понимаю, не очень подходит под заголовок.
— Да вот еще о чем я хотела с тобой поговорить. Слушай меня внимательно, ты никогда не должен кому-то помогать, слышишь меня и никогда, никогда не читай двадцать пятую главу в книге! Хорошо?- сказала мисс Харисон, взгляд ее стал холодным, а руки сжались в кулак
— Да хорошо, я вас понял- сказал я, а сам подумал, почему она так резко поменялась в лице, да и внешне, что-то здесь было не так. Меня пугало, как она это все произнесла, чувствовалась нотка угрозы, что ли.
— Вот и славно, хороший ты мальчик. Я верю, что все у тебя будет хорошо. Мисс Харисон опять стала прежней, улыбнулась мне, открыла дверь и сказала:
Ступай к маме и передай, что оплату может отослать мне на мою карточку. На сегодня мы, пожалуй закончим, что-то мне не здоровится. Я поблагодарил мисс Харисон, попрощался и пулей выбежал с кабинета. Несся я как угорелый пока не прибежал на кухню, мамы там уже не было.  Где же она может быть? промелькнуло у меня в голове, может уже в машине ждет. Я выбежал на улицу, так оно и есть, мама завела машину и ожидала меня. Я подошел и сел в машину.
— Что-то вы сегодня через чур быстро. Мама смотрела на меня удивленным взглядом.
— Просто мисс Харисон сегодня не здоровится, вот она и раньше меня отпустила, да и дала мне эту книжку, сказав это я протянул маме 101 совет, который дала мне Мисс Харисон.
— Надеюсь эта книга поможет тебе сблизиться с той девочкой, как же ее зовут, ах да Рэйчел.
— Мама перестань, ты меня смущаешь! Поехали лучше домой, а то бабушка наверно переживает уже.
— хорошо, хорошо, поехали.
Мы выехали с участка мисс Харисон, и поехали в сторону нашего квартала...

Из призрака в известностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя