Шаги стихли возле бака, в котором находился я. Резко крышка открылась и я увидел... Девочка?! Она смотрела на меня сверху и улыбалась, а она красивая промелькнуло у меня в голове. Я кое-как вылез из бака, отряхнулся.
— Привет, меня зовут Эмили, а тебя как?
—Я,я,я...
— Ты забыл как тебя зовут?? Засмеялась Эмили.
— Нет не забыл, я Габриэль, но можно коротко, Гэб.
— как ты оказался в баке то?
—Да странное стечение обстоятельств.
— Понятно, а ты в какой школе учишься?
—в 127, а ты?
—а я училась в 103, с осени перехожу в вашу школу. Ты же в 9 классе?
— Да верно, и как я понял ты тоже.
— Да уже в 9. Ты живешь на Кингстон стрит?
— Верно, а как ты узнала?
— Я живу на соседней Бэйкер стрит.
— А тогда понятно. Но я тебя раньше не видел.
— Я в основном дома сижу, не люблю гулять, да и подружки мои уехали в Нью-Йорк.
—А у меня вообще друзей нету, так вышло, я никому не интересен. Все меня унижают и гнобят.
— Тогда я официально хочу сообщить, что у тебя появился друг, улыбнулась Эмили и протянула мне свою руку.
Я пожал ей руку. (Мои мысли) а она хорошая, главная, чтобы она не от вернулась от меня, когда увидит, что со мной происходит в школе и надеюсь ее не испугают мои приступы. Да совсем забыл, рассказать как она выглядит.
У нее короткие светлые волосы, зеленые глаза, ростом примерно 165 см, одета она была в салатовую майку, на которой была изображена фея,в белые леггинсы и красные кеды со стразами. Одним словом неординарность присутствовали везде.
Я достал телефон, посмотреть время, ого уже 20:00, долго же я просидел в баке.
—Эмили может тебя провести?
— Да пожалуй, а то папа будет переживать, я как бы в магазин вышла-сказала Эмили и показала руками кавычки, типо в магазин.
— Я отряхнулся и мы направились в сторону ее улицы. Пока мы шли она рассказывала о своих увлечениях, а я слушал и не мог оторваться от ее лица, она очень красивая. Вдруг она резко остановилась.
—Гэб мы пришли...Гэбббб.
Я очнулся от размышлений.
— Да?! Ого быстро как-то
— Ты что меня не слушал? Спросила Эмили улыбаясь.
— ты все время смотрел на мое лицо. Я тебе нравлюсь?
—ааа? Ты о чем, я просто задумался. Ладно пока мне домой пора. До встречи.
Я развернулся и со всех ног побежал домой. Со мной что-то происходило странное, тело горело и лицо, я здорово покраснел. Зачем она спросила?
Я прибежал домой, никого еще не было. Я поднялся к себе в комнату и упал на кровать. Меня переполняли эмоции...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из призрака в известность
Teen FictionЭто история, о мальчике, которого никто не воспринимал как должное,в школе его все пинали и задевали, друзей у него не было, он был замкнут в себе,но в один день все изменилось... Что же произошло и как изменения повлияли на него? Вы,читатели узнает...