Я проснулся от странного звука в комнате. В окно светило утреннее солнце. Я повернулся на другой бок и решил снова заснуть. Тррр, тррр...
Я вскочил с кровати. Да что же то такое. Звук явно доносился из моего гардероба. Я нащупал свою бейсбольную биту и стал медленно подкрадываться к шкафу. Затаив дыхание, сердце учащенно билось, я рывком открыл дверцу... Ааааа вскрикнул от неожиданности. Это была Люси, она грызла мою игрушку, пласт массового солдата, а он на последнем дыхании пытался что то сказать, но Люси перегрызла его голову и он мог только исдавать жалобное тррр. Как же ты меня напугала. Я поставил биту в угол, и сел на стул. Люси подошла ко мне, и начала тереться об меня. Я вспомнил вчерашний вечер и Эмили. Ураа, у меня появился друг. Меня переполняли эмоции. Я должен с ней сегодня встретиться. Решил я для себя. Так надо спуститься, позавтракать, мама наверное уже заждалась. Я натянул домашнюю футболку и надел шорты. Быстро спустившись по лестнице, направился прямиком на кухню. Странно, но мам там не оказалось, скорее всего уже уехала на работа. Ну что ж ладно, я открыл холодильник, достал тарелку с омлетом. Позавтракав, выпил стакан молока и начал думать чем заняться.
Бабушка еще не вернулась. Я искупался, поиграл с Люси. Взглянув на часы, увидел, чт времени пролетело мало, только 11 часов. Я поднялся к себе в комнату, на стене висели мои фотографии, на одной, я с папой на рыбалке, на другой я покупаю себе первую игрушку, на третей мы изображены всей семьей. Эх как же хорошо нам жилось в Майями. Теплые деньки, рядом пляж и океан, крутые машины, дорогие отели, уймы ночных клубов. Чтобы не терять зря времени, я решил почитать ужастики, когда мне нравится книга я ухожу в неё с головой, за чтением книги я не заметил как на часах пробило уже 6 часов вечера. Я отложил книгу в сторону и спустился вниз. Резко прогрохотал гром. -О нет ! когда успела перемениться погода. Я накинул ветровку и одел тёплые штаны и решил пойти к эмили. Через минут пять уже был на Бейкер стрит, мне не тяжело было найти ее дом, так как у меня зрительная память очень хорошо работала и после вчерашней встречи я без труда отыскал его среди 20 похожих. Я подошёл к двери и вдруг резко замер,так как не знал что сказать когда мне откроют. Я с самого детства был очень стеснительным мальчиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из призрака в известность
Novela JuvenilЭто история, о мальчике, которого никто не воспринимал как должное,в школе его все пинали и задевали, друзей у него не было, он был замкнут в себе,но в один день все изменилось... Что же произошло и как изменения повлияли на него? Вы,читатели узнает...