Обычный день.

23 2 0
                                    

Я мирно спал в своей кровати, как вдруг раздался стук.
—Гэб, милый, я на работу, завтрак на столе, как встанешь поешь, ах да бабушка поехала в город на день рожденье. Так что ты остаешься один на хозяйстве. Будь умницей, люблю тебя, не скучай!
—Хорошо сказал я спросонья и услышал как мама стала удаляться. Я при открыл глаза, комната была освещена лучами солнца. Было очень светло. Сколько же сейчас времени подумал я и посмотрел на часы. Без пятнадцати девять. Мда ну что ж, делать нечего, уснуть все равно уже не получится. Я подтянулся и встал с кровати. Подошел включил компьютер и взял телефон. Зашел в Facebook, ха как я и думал ноль сообщений и ноль заявок в друзья. Я отложил телефон в сторону, нашел среди кучи белья свою футболку с фотографией Вилл Смита, натянул ее и направился н кухню. Меня ждал приятный сюрприз. Мам приготовила на завтрак мои любимые хлопья "Кантри" с шоколадным молоком и бабушка испекла вишневый пирог. Я быстро оформил все приготовленное, посмотрел на мой вздутый живот, после такой трапезы. Фух люблю вкусно поесть, с этими мыслями, я пошел к себе в комнату. Так надо сесть за комп, я сел на стул и уткнулся в экран. Чтобы почитать или посмотреть а да я же на 3 сезоне 10 серия "Сверхъестественное". Незаметно для меня наступил вечер. Мда, что то я засиделся, надо отдохнуть, я сохранил момент на котором остановился и выключил комп. Так мама вернется только к одиннадцати, бабушка завтра, хм пойду ка я на озеро. Я переоделся и выбежал во двор. На соседней лужайке бегали два мальчика и девочка лет 6-7 играли в слепую бабу. Эх вот кому везет, так везет. Я направился в сторону леса. К счастью для меня он находился в двух километрах от нашего квартала.
Я уже проходил улицу Пиркстон, как вдруг меня окликнули.
—Эй рахит, как жизнь?
Я нервно обернулся, только не это Сэм Конор наша знаменитость, второгодник, ему было 18 лет, он никак не мог закончить школу, мозгов не хватало, зато сил было хоть отбавляй.
— Привет Сэм. Да пойдет. Живу как жил.
—Пойдет говоришь? А ну подойти ка сюда. Я подошел к нему, ростом я ему был по грудь. Его широкие плечи, узковатая шея и гигантская голова, все это ему придавало, хоть и причудный, но все же грозный вид. В руке у него был бейсбольный мяч. Одет он был в черную футболку с фотографией Scorpions, на голове бейсболка, красные кеды и военные шорты.
— Давно не виделись мелочь. Мои кулаки уже отвыкли, от твоего лица.
— Сэм оставь меня в покое. Тебе еще не надоело меня задирать.
— даже и не подумаю.
— Джими, Рон идите сюда, надо проучить сопляка.
Я только сейчас заметил, что его дружки стояли неподалеку в тени. Что же сейчас будет. Эх вовремя же мне попался Сэм. А я то думал хоть сегодня все будет хорошо.
— Гы Гы малявка, давно не виделись сказал Рон
— Ты какой-то чистый поддержал Рона Джими.
— Ну что Гэб пора тебе вспомнить о твоем друге мусорный бак сказал Сэм и схватил меня за шиворот. Куда мне тягаться с этим верзилой.
— Сэм отпусти меня, не делай этого! начал я кричать.
А ему хоть бы что, он подтащил меня к баку, находившемуся неподалеку, снял крышку и закинул во внутрь в кучу мусора. Блин вот опять, а мама только вчера почти рада вещи.
Сэм начал ржать и закрыл меня в баке, поставив крышку на место.
— Сэм выпусти меня, это не смешно пролепетал я отчаянным голосом.
— даже не подумаем ответил Рон, сиди там тихо, а то поплатишься. После этих слов, я услышал как кто то из них, поставил что-то на крышку бака, как я понял это был большой камень. Вот невезуха, как же я теперь выберусь отсюда.
— Ну малявка, сиди смирно, а мы пошли,еще увидимся. После этих слов они начали удаляться.
Почему именно я размышлять Гэб, вот надо же по стают только ко мне, несправедливо же. От безысходности я хотел заплакать, но вдруг услышал приближающееся шаги, сердце замерло, кто же это мог быть??....

Из призрака в известностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя