Поездка к психологу.

15 1 0
                                    

Я потратил пять минут, чтобы найти свою любимую ярко-желтую футболку, в куче вещей, валявшихся на полу, как вы уже поняли, я не любитель порядка. Затем начал шарить в шкафу в поисках подходящих шорт, наконец нашел, более менее пригодные, быстро натянул на себя футболку и шорты и побежал на улицу. Мама уже сидела в машине. Машину у нас было, что ни на есть крутая Chevrolet Escalade. Как мы ее смогли купить? спросите вы, да очень просто, моя мама работает в риэлторской кампании, а там скажу платят очень хорошо. Вернемся к поездке, я сел в машину на переднее сиденье. Мама спросила меня— Гэб, а где же твоя излюбленная кепка? — Блин я ее в доме забыл. Ладно в другой раз. — Ну тогда ладно, поехали сказала мама и завелась. Ехали мы примерно минут 25, так как мисс Харисон жила на другом конце города. Дом у нее был огромный. Да что там говорить особняк. Черные ворота, большой красный забор, и на каждом столбе, камера наблюдения. Мама вышла из машины и нажала на домофон, послышались гудки, а потом щелчок и ворота распахнулись, мы въехали на участок, мама припарковалась, возле раскидистого дуба. На террасе нас уже ждала мисс Харисон.
—Входите мисс Кинг, я вас уже заждалась.
— Извините, пожалуйста, Гэб долго собирался
— Ничего подобного мам, я управился даже раньше, чем обещал.
— Ладно ничего страшного, проходите, я заварила зеленый чай.
Мы прошли  с мамой  в дом, нас встретили оглушительным лаем, два терьера, один черного цвета, а другой серого. Мортимор и Чаплин, так звали собак. Узнали они меня сразу, я даже не успел отбежать, как они опрокинули меня и начали облизывать.
— А ну фу! Я кому сказала, оставьте Габриэля  в покое. Ну что за непутевые псы. Мисс Кинг пройдемте, а то чай вовсе остынет.
—Да, да иду. Гэб, сынок, вставай, мой руки и присоединяйся к нам.
—Хорошо мама.
Я встал и направился в ванную. Собаки уже переключились на хозяйку, почуяв  предстоящее лакомство, которое они получают исправно. Я нашел ванну быстро, так как уже в 10 раз приезжаю к мисс Харисон. Женщина она не плохая, да вот только с причудами сама, к примеру, когда говорит, вечно шмыгает носом и трясет руками как ненормальная. А так она хорошая очень и я ей как сын стал, ведь своих детей у нее нет, да и мужа тоже. Я помыл руки, посмотрелся в зеркале, прическа стояла что надо и отправился прямиком на кухню...

Из призрака в известностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя