Посылка.

13 2 2
                                    

Когда мы добрались до дома, уже был вечер, мы с мамой за держались в городе, ей нужно было зайти в офис по работе. На пороге наш ждала бабушка с Люси.
— Почему так долго?-спросила бабушка.
— Меня попросили заехать на работу ответила мама.
Я вышел с машины и направился в дом. На пороге бабушка меня остановила.
—Гэб, а что это у тебя за книжка такая в руке?
—Мне его дала мисс Харисон, сказала почитать.
— А о чем это книга?
—Как привлечь внимание девочки.
—Оо это замечательно, надеюсь с помощью нее ты сможешь завести себе подружку- сказала бабушка и подмигнула мне. Я покраснел.
—Ну бабушка, ты меня смущаешь.
—Ладно, беги в дом ужин стынет, я приготовила твои любимые блинчики с джемом.
Услышав это я несказанно обрадовался, люблю бабушкину стрепню. Я забежал в дом, поднялся к себе в комнату, переоделся и спустился на кухню.
Мама к тому времени, уже успела одеть домашний халат и сидела за столом рассматривав посылку, которую принесли сегодня утром.
—Гэб подойти ко мне- сказала мама.
—Давай посмотрим, что нам прислала твоя тетя Янг.
Я подбежал к ней, взял посылку и начал с жадностью разворачивать. Посылка была за вернута в желтую бумагу, сбоку был приклеен листок с адресом отправителя. Внутри посылки оказалась небольшая коробка, зеленого цвета.
— Ну же, открывай Гэб- сказала мама с нетерпением.
Я открыл коробку и мы заглянули внутрь, там лежал конверт, 2 шоколадки и серебряные наручные часы. Мама распечатать конверт и достала записку. Ну давай прочтем, что же пишет моя сестра.
"Дорогая Хэрри, спешу обрадовать тебя, через неделю, я прилетаю к вам погостить, ждите меня. Надеюсь у вас все хорошо, да я положила в коробку наручные часы отца Гэба, он их подарил семь лет назад моему мужу на нашу свадьбу, я подумала, что надо отдать их Гэбу, как память об отце, еще я знаю как он любит шоколад, надеюсь он обрадовался, увиденному, я вас очень люблю, скоро прилечу.
P.S. Ваша дорогая Амелия Янг."
—Ничего себе вот так сюрприз, я даже представить не могла, что она сможет урвать время, чтобы навестить нас. Ну что ж это замечательная новость, хм не припомню-ка я эти часы. Дай взглянуть Гэб. Она взяла у меня из рук эти часы, осмотрела их и вернула мне обратно.
—Очень хорошие часы, храни их Гэб. А теперь иди мой руки и давай кушать, да и позови бабушку, куда она вечно пропадает.
Тем временем (бабушка в своей комнате)( телефонный разговор с Амелией)
— Привет милая, как хорошо, что ты позвонила, как твои дела?
—Все отлично мама, скоро вас навещу, как вы там держитесь? Как Гэб? Его состояние не ухудшилось? Как Хэрис?
— У нас все замечательно Амелия, держимся, у Гэба изменений пока не наблюдаем. Но впрочем он редко с нами говорит об отце и вообще стал больше времени проводить наедине с собой. Хэрис обеспокоена его поведением.
— хм вы приглядывайте за ним, надо его поддержать в такое нелегкое для нас время.
— Да хорошо дочка.
—Ладно мамуля я побежала, дел в невпроворот, буду у вас в воскресенье, да у меня для вас приятный сюрприз.
—ммм сюрприз говоришь, что ж ладно будем тебя ждать, пока, мы тебя любим.
— И я вас очень люблю, до встречи.
Бабушка повесила трубку и встала с кровати.
(Мысли мадам Маккраут)
хм что же за сюрприз подготовила Амелия.
Ладно надо идти поесть, а то скоро таблетки принимать, а я еще не ела. Мадам Маккраут накинута на плечи, шерстяную косынку и направилась на кухню.
Я помыл руки и уже собирался идти к бабушке в комнату, как увидел ее, в коридоре.
—Бабуля идем кушать, мама уже ждет. Нам кстати посылка пришла от Амелии.
—Неужели? А ну-ка идем взглянем.
Мы прошли на кухню, мама смотрела вечерние новости.
—Мама, где ты так долго ходишь, вот смотри посылка от Амелии, она прислала Гэбу часы и две шоколадки. Да и написала в письме, что скоро прилетит нас навестить.
— Ой как замечательно- сказала бабушка. Ну что ж будем ждать. Затем мы сели и поели бабушкины блинчики, запивая их горячим какао, после того как поели, я поблагодарил бабушку за вкусный ужин, пожелал им спокойной ночи и отправился к себе в комнату.

Из призрака в известностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя