Мысли о предстоящей встрече с Денисом враз покинули голову Калининой, потому что картина, которую она вынуждена была лицезреть, заставила её задохнуться. И дело было не в том, что она совсем не ожидала такого поступка от Егора: Аня никогда не строила иллюзий на его счёт, но то, что он посмел себя так вести уже спустя пару дней после ночи с Катюшей, выбивало брюнетку из колеи.
Казалось, что даже все предыдущие ссоры с Денисом не вызывали в ней столько ненависти. Да, именно ненависть – то, что плескалось на дне её лёгких, когда она дышала одним воздухом с Беловым. Аня почувствовала резкое желание ударить его, увидеть алую горячую кровь на его лице, чтобы убедиться, что ему больно, хотя бы физически, потому что он не мог чувствовать что-то там, внутри. Как все обычные люди.
Егор не был человеком в глазах Ани.
Разве человек может сделать больно такому чистому и невинному созданию, как Катюша? Которая захлёбывается в своей любви и вранье Белова, которому ничего не стоило обводить наивную блондинку вокруг пальца. И никто не может вытянуть её из этой грязной тягучей массы, которая тянет её на дно.
И было до слёз обидно, что Аня тоже не может. Потому что Катюша каждой клеточкой своего тела тянется к какому-то невесомому и хрупкому счастью, которое олицетворяется Егором в её сознании. Так глупо и неосторожно. Мотылёк, летящий к огню.
Будто отгоняя наваждение, Калинина помотала головой и развернулась в сторону выхода: хотелось сбежать отсюда подальше от этих холодных и злых глаз. В конце концов, Дениса она ещё увидит, но находиться в одном помещении с тем ублюдком она не хотела.
Впрочем, входная дверь была захлопнута перед её носом сильной мужской рукой, которая принадлежа главному персонажу этого вечера и человеку, который полностью заполонил мысли Ани – Егору.
– Далеко собралась, куколка? – пропел парень, грубо разворачивая брюнетку к себе лицом, и, не заботясь о моральных принципах, толкнул Калинину в стену. – Ты, блять, язык в жопу засунула?
– Лучше бы ты его туда засунул, Белов, – прошипела девчонка сквозь зубы, склоняя голову вбок. – Или обратно в рот той длинноногой шлюхи, которую ты вылизывал минуту назад. Не надоело Катюше голову морочить?
– А ты не лезь, Калинина. Наши отношения с Катей касаются тебя в последнюю очередь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё дыхание под моей кожей
Teen FictionАня возвращается в свою старую школу, из которой сбежала после девятого класса. Причина её побега была известна всем учащимся этого учебного заведения: у этой причины оценивающий взгляд серых глаз и сексуальная задница. И звали эту причину Денис. Ка...