Катюша механически следила за мельтешащим перед доской преподавателем физики, пытаясь отвлечься от таких надоевших и переворачивающих всё внутри мыслей о поступке Белова. Скользкое и липкое чувство обиды заполняло сознание маленькой блондинки. Но самым отвратительным было то, что обижалась она сама на себя.
Егор не клялся ей в любви, но по своей наивности, и благодаря неизменной романтичной натуре, девушка настроила себе воздушных замков, которые как-то совсем неожиданно взорвались. Каждый его случайный взгляд или прикосновение, каждый разговор на отвлечённые темы, каждый раз, когда они были близки – Катя постоянно видела отголоски влюблённости в его действиях. Ей совершенно не хотелось верить в то, что их близость, его касания и взгляды были исключительно продуктом похоти парня, а долгие разговоры всего лишь случайными беседами, какие часто случаются с попутчиками в поезде или в очереди к врачу.
Всё казалось случайностью. Случайностью, которая действительно перевернула жизнь Катюши. Зато теперь она могла трезво оценивать собственную глупость и чётко осознавать, что винить можно только себя.
А ещё то, что ей до сих пор хочется плюнуть на всё это и вернуться к Белову, потому что только с ним она чувствовала себя по-настоящему живой. Эта странная связь с ним (назвать это отношениями Катя не могла даже в мыслях) дарила ей чувство окрылённости. Утром хотелось просыпаться уже потому, что была возможность увидеть самого дорогого человека. Она чаще улыбалась и ловила себя на мысли, что всё вокруг становится лучше. Эти волшебные дни были ещё одной причиной, почему Катя не могла злиться на Егора. Как можно обижаться на человека, с которым связано так много счастливых моментов?
Прошло около недели после разоблачения Егора. С тех пор они практически не пересекались, а если и пересекались, Катя старалась не попадаться ему на глаза и сразу же убегать. Перед выходом из квартиры она смотрела в глазок, чтобы не встретиться ненароком с Беловым на лестничной клетке, в школе старалась затеряться в толпе, постоянно ходила с Аней, которая и не подпустила бы к блондинке Егора на пушечный выстрел. Котова однажды даже услышала краем уха разговор Егора и Дениса, где Белов называл девушку своего друга «Катюшиным цербером».
Он всё ещё ласково называл её Катюшей или малышкой в разговорах с другими людьми, никогда не говорил про неё гадости и провожал долгим взглядом, заставляя сердечко блондинки болезненно сжиматься. А ещё всё это давало какую-то нелепую надежду на то, что они снова будут вместе когда-нибудь. Но в этом мазохистском желании Катя боялась признаться даже самой себе, не то, что лучшей подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё дыхание под моей кожей
Teen FictionАня возвращается в свою старую школу, из которой сбежала после девятого класса. Причина её побега была известна всем учащимся этого учебного заведения: у этой причины оценивающий взгляд серых глаз и сексуальная задница. И звали эту причину Денис. Ка...