Аня, рассудок которой был помутнен от влияния алкоголя, чувствовала всё гораздо острее, но как-то смазано. Прикосновения Дениса вызывали странные вспышки в её сознании, всё вокруг, казалось, теряет чёткие границы, а собственное тело стало казаться каким-то чересчур покорным: оно вторило движениям Коротина.Они словно задыхались, снова сталкиваясь губами, беспорядочно лаская руками тела друг друга. Всё казалось до дрожи правильным, словно то, что они столько времени не показывали своих желаний, было какой-то ошибкой.
Денис с нажимом провёл рукой по позвоночнику девушки, вынуждая её прижаться к нему ещё ближе. Парню нравилось чувствовать тепло её хрупкого тела, это вызывало в нём сумасшедший восторг. Ещё больший восторг вызывала возможность наслаждаться мягкостью пятой точки Ани, которую Денис с удовольствием сжимал своими ладонями, ловя губами стоны удовольствия.
Брюнетка восхитительно остро реагировала на его прикосновения, что просто сносило крышу молодому парню.
Их поцелуи становились глубже и откровеннее, потому обоим хотелось чего-то большего, и руки Дениса уверенно потянули вверх собственную футболку, которую он любезно одолжил Ане. Вид её простого бюстгальтера, обтягивающего полную девичью грудь, заставил его нетерпеливо рыкнуть и стиснуть пальцами обнажённую кожу брюнетки.
– Калинина, я не шутил, – его голос был охрипшим и весьма устрашающим. – Если ты посмеешь сделать что-то подобное, я убью тебя… Даже если просто заикнёшься об этом…
– О чём? – игриво спросила девчонка, чуть отстраняясь. – Что ты имеешь в виду?
Денис снова глухо зарычал, потому что сейчас Аня кроме дикого желания вызывала в нём острое раздражение.
– Я имею в виду то, что ты больше не смеешь даже заикаться о близости с другими парнями, ясно? – парень нетерпеливо сбросил с себя девчонку, укладывая её на спину и устраиваясь сверху. Аня, как кошечка, прогнулась в спине, призывно и немного пьяно улыбаясь. – Никогда, слышишь?
– Конечно, Денис. Но молодой организм требует своё, а ты всё ещё мнёшься, как девчонка. Я уже подумываю сбежать…
– Как же ты бесишь, – сквозь зубы процедил Коротин, наклоняясь к губам брюнетки. – Маленькая язва.
Их поцелуи, казалось, уже не могут быть ещё откровеннее, но оба были на пределе. Аня оказалась совершенно обнажённой в считанные мгновения, немного стесняясь своей наготы. Конечно, долгие полтора года, когда все ровесники пробовали тела друг друга, Калинина лишь слушала рассказы подружек, сравнивая их со своим единственным опытом. Она наврала Денису о том, что потеряла доверие к парням после его поступка и потому не имела ни с кем интимной близости. Аня потеряла интерес к другим молодым людям, потому что невольно сравнивала их с Денисом, и они проигрывали по всем пунктам. Внешность, чувство юмора, обаяние, ответственность и уверенность в себе – Денис, казалось, соединял в себе самые лучшие качества, которые должны быть в любом мужчине. И Калинина совершенно потерялась в нём, без возможности вырваться из этого омута.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё дыхание под моей кожей
Teen FictionАня возвращается в свою старую школу, из которой сбежала после девятого класса. Причина её побега была известна всем учащимся этого учебного заведения: у этой причины оценивающий взгляд серых глаз и сексуальная задница. И звали эту причину Денис. Ка...