Катя сильнее сжала ключи в своём кулачке, вглядываясь в спокойное лицо Егора. Ей казался странным тот факт, что он был равнодушен и хладнокровен, когда ей хотелось упасть на колени и разодрать в клочья кожу на своей груди, потому что в районе рёбер что-то ужасно пекло.Темноволосая красавица, которую Белов только что прижимал к стенке подъезда, смотрела на происходящее спокойно, чувствуя себя уверенно, потому что на её талии продолжала покоиться рука Егора. В следующую секунду парень отвел свой взгляд от Катюши, повернувшись к своей пассии.
– Вик, прости, что так вышло. Тебе лучше уйти, – брюнетка в ответ непонимающе захлопала глазами и нахмурилась. – Нам с Катей нужно поговорить.
По девушке было видно, что она недовольна подобным исходом событий, но спорить с Беловым не стала. С Беловым никто не спорил. Вика закуталась поплотнее в расстёгнутый пуховик и бросилась вниз по лестнице, не желая дожидаться лифта. Безусловно, девчонка чувствовала себя оскорблённой, но вызывать агрессию со стороны парня не собиралась.
Как только шум её шагов, эхом разносившийся по подъезду, стих, Котова отмерла и сделала шаг назад. Её сердечко, как сумасшедшее, трепыхалось внутри, а губы дрожали при каждом судорожном вдохе.
– Что это… – дыхание перехватило, и блондинка неожиданно для самой себя всхлипнула. – Как ты можешь?
Белов отметил про себя, что ему вовсе не противно от того, что сейчас Катя выглядит жалко. Обычно он презирал слабых людей, но Котовой шла её слабость.
– Могу что? – вкрадчиво поинтересовался Егор, откидываясь спиной на входную дверь в свою квартиру.
– Оставаться таким… равнодушным ублюдком!
Катины глаза моментально увлажнились от слёз, чему Белов был совсем не удивлен. Больше всего его поразило то, что впервые Котова посмела его обозвать. Какой бы тихой и податливой ни была эта девочка, протест рвался из неё наружу. Егору это нравилось. Это заставляло его всё больше восхищаться маленькой блондинкой. И жалеть о том, что ей пришлось увидеть, как он вылизывал рот Вики. Нельзя жалеть.
– Я не равнодушен, а спокоен, Катя. Это разные вещи.
– Спокоен? После того, что произошло?
– А что произошло? – склонив голову вбок, он усмехнулся. Катя видела, что Егор издевался, но не могла знать, сколько усилий он прилагал, чтобы сохранить лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё дыхание под моей кожей
Teen FictionАня возвращается в свою старую школу, из которой сбежала после девятого класса. Причина её побега была известна всем учащимся этого учебного заведения: у этой причины оценивающий взгляд серых глаз и сексуальная задница. И звали эту причину Денис. Ка...