Аня прислонилась спиной к стене и сложила руки на груди, устало выдохнув. Девушка стояла в школьном коридоре уже пятнадцать минут, ожидая Дениса, который ушёл с одноклассниками в курилку и попросил подождать. Но, как всегда, обещанные Коротиным пять минут переросли во все пятнадцать, и до звонка оставалось уже меньше трёх минут, поэтому Аня быстро засеменила в сторону кабинета.
Это был последний урок, потому коридоры были практически пусты. Калинина поднялась по лестнице и уже собиралась повернуть в сторону нужного кабинета, но внезапно остановилась, услышав интересную реплику.
– Да ладно? Об этом уже вся школа знает или ты пока держишь в секрете?
Аня не узнала голос молодого человека, который произнёс эти слова, но голос его собеседника заставил неприятно сжаться что-то внутри. Это был Никита Кузнецов – самый мерзкий и отвратительный человек из всех ныне живущих, по мнению Ани, конечно.
– Я не держу это в секрете, просто до сих пор не верю, что в этот раз всё случилось настолько быстро, – девушка не видела ребят, но могла с лёгкостью представить, как смазливое лицо Кузнецова расплывается в гадкой улыбке.
– Слушай, может они просто развлекаются пока, и ничего особенного между ними не было? – неизвестный Ане молодой человек стал говорить на тон тише, но девушка всё равно всё прекрасно слышала. – Ну, видел ты пару раз, как они целуются, это вовсе не значит, что Денис выполнил условия спора.
Мерзкий смешок Никиты заставил Аню стиснуть зубы и закрыть глаза. Предчувствие её не обманывало: разговор действительно был о Коротине, вот только что это за чертовщина со спором?
– Выполнил, можешь не сомневаться, – спокойно ответил собеседник. – Я бы не стал говорить то, в чём не был бы уверен, правильно?
– Тебе Денис сам сказал?
– Именно, – после ответа Никиты Аня зажала рот рукой, чтобы случайный вздох ужаса или всхлип не привлёк к себе внимание. – Ты вообще не слышал о споре, Дим? Ты серьёзно? Я думал наши все знают.
Теперь Аня поняла, с кем разговаривал Никита – Дима, одноклассник Белова и Кузнецова, простой парнишка, которого практически никто не замечал, однако он неплохо играл в баскетбол в команде, потому попал в компанию «элиты» лицея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё дыхание под моей кожей
Teen FictionАня возвращается в свою старую школу, из которой сбежала после девятого класса. Причина её побега была известна всем учащимся этого учебного заведения: у этой причины оценивающий взгляд серых глаз и сексуальная задница. И звали эту причину Денис. Ка...