Когда Катюша почувствовала прикосновение теплых ладоней Егора к своей талии, все предыдущие дни, в течение которых она старалась избегать Белова, показались ей сущей глупостью. По какой чёрт ей нужна эта гордость, когда только рядом с ним она чувствует себя такой живой? Такой желанной и необходимой. Потому что, Катя могла поклясться, сейчас его неестественно потемневшие глаза были такими голыми, что блондинка имела возможность различить в них всплески эмоций.
Егор скучал, не меньше чем Котова, и это было очевидно. Скучал так, что не скользил привычным оценивающим взглядом по её фигуре, не заигрывал: только изучал лицо, словно пытался поймать каждую её эмоцию. А девчонка просто глупо улыбалась, невинно хлопая пушистыми ресницами. И думать уже ни о чём не хотелось. Хотелось только расслабиться и всецело довериться обладателю завораживающих глаз.
– Таким ты мне больше нравишься, знаешь? – тихо прошептала Катюша, робко оглаживая скулу чуть напрягшегося парня. – Ты со мной всегда такой холодный, равнодушный, а сейчас, словно проснулся. И мне даже хочется верить в такие моменты, что даже такие, как ты, могут чувствовать что-то.
Егор нахмурился, потому что, как бы сильно он не отрицал Катюшино влияние на него, слова девчонки задели что-то внутри. Потому что сейчас все было по-другому. Белову даже казалось, словно он видит её впервые: он, например, совсем не замечал эту крошечную родинку рядом с правой бровью малышки, и сейчас она, почему-то, показалась такой важной.
– Такие, как я? – задумчиво ответил парень, продолжая вглядываться в небесно-синие глаза Котовой. – Чем же я так плох? Тем, что честен со своими девушками? Тем, что живу в своё удовольствие? Разве за это нужно осуждать? – Егор не дождался ответа, потому что у Котовой его, откровенно говоря, не было. – Я ведь не заставлял тебя влюбляться в себя. Никогда не прикасался к тебе без твоего позволения. Никогда не был груб с тобой. Не только потому, что ты нежное создание, просто я тебя уважаю. Правда. За твою искренность, за те эмоции, что ты мне подарила. Мне за многое хочется сказать тебе спасибо.
– За что же?
– Например, за то, что, несмотря на всю ту хуйню, что ты пережила из-за меня, ты всё равно сейчас здесь. Тогда, когда нужна мне больше всего, – Егор снова не говорил ей о любви, а Кате это и вовсе не было нужно. Ведь даже услышать от Егора признание в том, что он нуждается в ней, большого стоит. Белов никогда не признавал того, что он зависим. Сейчас он странным лихорадочным шёпотом говорил то, что ему необходима Котова. – Чего ты молчишь, а? Помучить меня решила? – в собственническом жесте его рука скользнула по тёплой шее малышки, даря нежную ласку, которая отзывалась мурашками по её коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё дыхание под моей кожей
Teen FictionАня возвращается в свою старую школу, из которой сбежала после девятого класса. Причина её побега была известна всем учащимся этого учебного заведения: у этой причины оценивающий взгляд серых глаз и сексуальная задница. И звали эту причину Денис. Ка...