Белов давно уже не чувствовал себя так равнодушно. В последнее время, особенно после того, как он стал близко общаться с Катей, он постоянно о чём-то думал (преимущественно о блондинке, конечно), мечтал. Его выворачивало от немыслимого количества чувств, которые вызывала в нём малышка, и он уже привык к этому состоянию. Привык к тому, что когда она его целует, у него быстро стучит сердце, или когда она специально прижимается к нему, Белов задыхается от желания. Он привык к тому, что что-то внутри сладко сжимается, когда Катюша готовит ему завтрак или делает массаж – не ради продолжения, а чтобы просто сделать приятное. Перебирает волосы, следя за героями на экране телевизора, и иногда наклоняется к нему, чтобы трепетно поцеловать в лоб. В такие моменты он чувствовал себя счастливым и был благодарен Кате за то, что она делала его таковым.
Но сейчас, глядя в начинающий таять за окном снег, Егор понимал, что блондинка больше не хочет быть частью его жизни. Это было мерзкое чувство, потому он всеми силами попытался засунуть его поглубже внутрь, и сейчас упивался собственным спокойствием. Хоть и напускным.
Он не был готов её отпустить.
Он продолжал думать о ней каждую минуту, но теперь мог держать ситуацию под контролем.
Белов вдруг начал понимать, что все сомнения Кати были причиной не его характера и поступков, не того, что он обижал её, спал с другой девчонкой, а того, что она ему не доверяет. Ей кажется, что он ничего к ней не чувствует кроме физического желания и обычной симпатии, в то время как она сама вкладывает в их отношения слишком много своих эмоций и сил. Егор вдруг задумался, что он действительно никогда не показывал ей то, что сходит по ней с ума, потому что не считал нужным доказывать кому-то свои чувства. Возможно, именно этого ей не хватало. Признания?
Ему казалось, что она издевается над ним. Мало того, что перевернула весь его мир, вынудила забросить друзей и привычный образ жизни, начала ломать его этими чувствами, так ещё и сбежала, когда он остро нуждался в ней.
Егор нашёл в себе силы признаться в том, что влюблён. Но он также понимал, что это ему совершенно не нравится: без всей этой херни было бы гораздо проще, и сейчас, вдоволь натрахавшись с маленькой блондинкой, он бы спокойно переключился на другую девчонку. Но он не мог выбросить Катю из головы. Хотел, но не мог. Всё бы встало на свои места, было бы, как раньше. Но нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё дыхание под моей кожей
Teen FictionАня возвращается в свою старую школу, из которой сбежала после девятого класса. Причина её побега была известна всем учащимся этого учебного заведения: у этой причины оценивающий взгляд серых глаз и сексуальная задница. И звали эту причину Денис. Ка...