Глава 11

280 8 0
                                    

Я бросила ключи на ореховый комод, стоявший в холле, и они громко звякнули, подчеркнув глухое молчание, которое хранили мы с Элли. После напряженной смены в баре голова у меня всегда гудит. Обычно проходит несколько часов, прежде чем мне удается расслабиться и уснуть. Но сегодня дело обстояло намного хуже. Я все еще ощущала, как губы Брэдена приникают к моим губам, как руки его ласкают мое тело. Я чувствовала его запах, вкус его поцелуев. И при этом старательно притворялась, что мне на него глубоко плевать. Когда он, как и обещал, посадил нас с Элли в такси, я не сказала ему ни слова.

Я вообще не проронила ни единого слова.

Только Брэдену и Алистеру была известна истинная причина моей молчаливости. Крег никак не мог понять, почему мое хорошее настроение так резко улетучилось, Элли вопросительно посматривала на меня, но я избегала ее взгляда. Подобной тактики я придерживалась и в баре, и в машине, и сейчас, когда мы приехали домой. Скинув туфли, я, не глядя на Элли, пошла в кухню выпить воды.

— Ты не хочешь со мной разговаривать? — робко спросила Элли, войдя в кухню вслед за мной. — Не хочешь рассказать, что случилось?

— А что такое случилось? — пожала я плечами, бездарно изображая недоумение.

— Тебе лучше знать, — с легкой досадой бросила Элли. — Я знаю только, что ты у всех на виду целовалась с этим парнем, Крегом, а Брэден, глядя на это, едва не лопнул со злости. Потом он отправился вслед за тобой в комнату для персонала и отсутствовал минут двадцать, не меньше. А когда он вернулся, вид у него был такой, словно на него набросилась похотливая бабенка, десять лет протомившаяся в женской колонии, причем без вибратора.

Я так явственно представила себе эту картину, что против воли расхохоталась.

Но Элли было не до смеха.

— Джосс! Хватит темнить, скажи, что произошло?

Смех замер на моих губах.

— Он меня поцеловал. И это все. Больше ничего подобного не повторится.

— Брэден так легко не сдается. Особенно если он чувствует, что ты к нему тоже неровно дышишь.

— Если он это чувствует, он пал жертвой самообмана. Я дышу абсолютно ровно.

Врешь и не краснеешь. Правильно, так и надо, похвалила я себя.

На нашем квартале. Любовь без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя