Глава 13

376 9 0
                                    

Я лежала на спине и глядела в потолок, ощущая легкое покалывание между ног и приятную боль в мышцах.

Вчера был лучший секс в моей жизни.

Секс с Брэденом Кармайклом.

А потом я уснула в его объятиях. Вспомнив об этом, я нахмурилась и резко повернула голову. Кроме меня, на кровати никого не было. Конечно, согласившись оставить его в своей постели, я поступилась собственными принципами. С другой стороны, оккупировав мою кровать, Брэден подарил мне удовольствие, которое стоило измены принципам. Тем более утром он поступил совершенно правильно — тихонько исчез, не разбудив меня.

Именно так принято между сексуальными партнерами.

Так что наше... скажем так, сотрудничество может продолжаться. Пока что оно меня не напрягает.

Шум, долетевший с кухни, заставил меня вскочить с постели. Неужели вернулась Элли? Тут взгляд мой упал на кровать. Поверх одеяла валялась рубашка Брэдена. Он поднял ее с пола. Я посмотрела на будильник. Восемь часов утра.

Мать твою. Он до сих пор здесь. Какого черта? Разве ему не надо на работу? Раздражение закипало в крови. Натягивая пижамные штаны и майку, я чувствовала, что щеки горят, а сердце бешено колотится. Я кое-как собрала волосы в хвост и ринулась в кухню, чтобы показать, кто здесь хозяин.

Я пересекла холл и замерла в дверях кухни, внезапно оказавшись в привычных тисках желания. Брэден стоял у стола и добавлял молока в две кружки кофе. Он был в брюках, но без рубашки. И конечно, он воплощал собой соблазн. При каждом движении мускулы на плечах и груди обрисовывались еще рельефнее, и я невольно вспомнила, каковы они на ощупь.

— Два куска сахара, верно? — спросил он, обернувшись через плечо, и едва заметно улыбнулся.

Улыбка вонзилась мне в грудь, как острая игла. Она была такой нежной. Такой интимной.

Поэтому она причинила мне дикую боль. Лицо мое стало непроницаемым.

— Могу я узнать, что ты здесь делаешь? — без намека на приветливость спросила я.

— Готовлю кофе, — пожал плечами Брэден и принялся размешивать сахар в кружках.

— На работу тебе, я так понимаю, не нужно?

— У меня через несколько часов деловая встреча. Так что есть время спокойно выпить кофе и насладиться твоим обществом.

На нашем квартале. Любовь без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя