Лицо его так перекосилось от ярости, что стало просто неузнаваемым. Я попыталась отступить, но путь мне преградил стол. Широкий удобный стол, на котором Брэден обещал мне рай сексуальных наслаждений.
— Плевать, знала ты или нет, — рявкнул он. — Ты с ним кокетничала!
Никогда раньше он на меня не кричал. Я тряслась, как овечий хвост, одновременно испуганная и доведенная до крайней степени злости. Пытаясь дать этой злости выход, я несколько раз ударила его в грудь, крепкую, как кирпичная стена.
— Так, значит, я перед тобой провинилась? — язвительно процедила я. — Интересно, чем? Может, тем, что притащилась сюда по твоей просьбе и весь вечер любовалась, как ты щиплешь за задницы своих бывших подружек, любовниц, сексуальных партнерш или кто там у тебя?
Обида, захлестнувшая меня, победила злость, голос мой дрогнул.
— Ты думаешь, мне приятно было на это смотреть, Брэден?
Яростные огни в его глазах потухли, руки обвились вокруг моих бедер. Я ощутила прикосновение его напряженного члена, и у меня, как всегда, перехватило дыхание. Элсктрический разряд сексуального притяжения, пробежавший между нами, на этот раз высекся из злобы и раздражения, полностью их нейтрализовав.
— Детка, я не хотел тебя обидеть, — промурлыкал он низким хрипловатым голосом и коснулся лбом моего лба. — Все, что я хотел, — устроить грандиозную вечеринку. А все эти девицы обожают тусить по клубам. И у них куча друзей, таких же тусовщиков.
— А зачем надо было флиртовать с ними?
— Я не думал, что это так тебя заденет.
Я усмехнулась, решив, что необходимо спасти остатки собственного достоинства.
— Ты ни капельки меня не задел. И не обидел. Кто ты такой, чтобы я на тебя обижалась?
Губы Брэдена сжались в жесткую линию, в глазах снова вспыхнула злоба. В следующее мгновение я ощутила спиной твердую поверхность стола. Брэден властно раздвинул мои бедра, задрал платье и заставил поднять ноги. Стол холодил голую кожу, и я невольно поморщилась.
— Не смей врать мне, Джоселин, — выдохнул Брэден.
Я попыталась его оттолкнуть, но, разумеется, не достигла успеха. Одной рукой он не давал мне сдвинуть ноги, другой принялся расстегивать брюки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На нашем квартале. Любовь без границ.
RomanceДжосселин Батлер молода, хороша собой и весьма состоятельна, но ей причиняют жестокие мучения воспоминания о прошлом: когда Джосселин было всего 14 лет, ее горячо любимые родители и обожаемая младшая сестренка погибли в автокатастрофе. Теперь Джоссе...