Глава 17

314 9 0
                                    

— Не уверена, что твой брат согласится с этим утверждением.

— Это с какой стороны взглянуть.

— Ну, он-то видит меня с разных сторон, — многозначительно ухмыльнулась я.

Элли повернула голову и пристально взглянула на меня:

— Слушай, раз об этом зашел разговор... я, конечно, не хочу лезть не в свое дело... но природную наблюдательность, как говорится, в карман не засунешь... В общем, я заметила, что ваши встречи подчиняются деловому расписанию Брэдена. Тебя это не напрягает?

Я, конечно, давно уже обратила внимание на это обстоятельство. Но, если говорить серьезно, иначе нельзя. Я работала по большей части дома, в свободном режиме, а Брэден крутился как белка в колесе. И когда у него выпадал свободный вечер, надо было пользоваться возможностью.

— Он — занятой человек. Я это понимаю.

Элли кивнула:

— Прежние девушки Брэдена, как правило, отказывались с этим считаться.

— А я отказываюсь от почетного звания «девушка Брэдена», — усмехнулась я.

— Я и не собиралась удостаивать тебя этого звания. Просто я хотела сказать... блин, я уже забыла, что хотела сказать... В общем, в голове у меня постоянно вертятся какие-то мысли про вас двоих.

Можно не сомневаться, Элли пытается разглядеть в нас героев своих любимых романтических мелодрам, скрытых под оболочкой грубой чувственности. Подобное занятие до добра не доведет. Сознавая это, я поспешно переменила тему.

— В последнее время ты совсем не упоминаешь про Адама.

Элли изменилась в лице, и я догадалась, что выбрала тему не слишком удачно.

— С того воскресенья, когда он обедал у мамы, мы почти не разговаривали. Наверное, он сам понял, что здорово запутался, и решил оставить меня в покое.

— Но в прошлое воскресенье, когда мы все вместе шатались по городу, мне показалось, что у вас все в ажуре.

— Это потому, что ты никого не замечала, кроме Брэдена.

— Да ладно тебе, — расхохоталась я. — Я пока что не ослепла.

— Ты себе льстишь. По-моему, наивные лицемеры вроде тебя вряд ли могут претендовать на проницательность.

На нашем квартале. Любовь без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя