Я коснулась его руки, чувствуя, что не только сердце, но и все тело ноет от сострадания.
— Брэден... мне так жаль...
Он повернулся и посмотрел мне прямо в глаза.
— С тех пор я ни разу не дрался, клянусь. Ни разу не пускал в ход кулаки. О том, что случилось, знал один-единственный человек — мой отец. Я открылся ему, и он помог мне выкарабкаться из этого дерьма. Я его вечный должник.
— Мы все — чьи-нибудь вечные должники, — грустно улыбнулась я и погладила его по щеке.
Меня переполняла благодарность. Он доверился мне.
Господи боже.
Почему он решился на такую откровенность? Ждал, что я отплачу тем же? Или просто хотел облегчить душу? Он ведь знает, что я никогда и никому его не выдам. Знает, что я не буду его осуждать.
Но разве все это имеет значение? Я лежу рядом с ним, ощущаю его боль как свою, и это действительно важно. Я знаю — он никогда и никому меня не выдаст. Не станет меня осуждать. И мне тоже хочется облегчить душу. Отчаянно хочется.
— Дрю. — Это имя сорвалось у меня с губ прежде, чем я сумела побороть свое желание.
Брэден мгновенно напрягся.
— Дрю?
Я кивнула, избегая встречаться с ним взглядом, и уставилась на его живот. Кровь стучала у меня в ушах, пальцы так тряслись, что я вцепилась в край простыни.
— Мы с Дрю были лучшими подругами. Вместе выросли. Когда мои родители и сестренка погибли, на всем белом свете у меня остался один-единственный близкий человек — она. И больше никого.
Я судорожно сглотнула.
— Сам понимаешь, после того, что случилось, меня здорово переклинило. Я таскала Дрю по вечеринкам, где сопливым девчонкам нечего было делать. Мы занимались вещами, до которых еще не доросли. Так прошел год... в общем, как-то раз мы отправились на вечеринку в пабе у реки. Я тогда меняла парней как перчатки, просто чтобы забыться. Напивалась до одурения и... ну, сам понимаешь. А Дрю... она была влюблена по уши... пыталась набраться смелости и подкатить к Кайлу Рэмси.
Я невесело усмехнулась.
— Этот парень, Кайл, доводил меня до бешенства. Вечно подкалывал, но при этом... в общем, он был единственным человеком, кроме Дрю, конечно, с кем я могла нормально разговаривать. В общем, он был славным мальчишкой. Мне он нравился, — едва слышно призналась я. — Очень нравился. Но Дрю сходила по нему с ума, и мне не хотелось становиться ей поперек дороги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На нашем квартале. Любовь без границ.
عاطفيةДжосселин Батлер молода, хороша собой и весьма состоятельна, но ей причиняют жестокие мучения воспоминания о прошлом: когда Джосселин было всего 14 лет, ее горячо любимые родители и обожаемая младшая сестренка погибли в автокатастрофе. Теперь Джоссе...