3. Демоны

31 6 0
                                    


Подошел уголек. Он посмотрел на меня. Его зрачки расширились. Только сейчас я смогла разглядеть его глаза. Они серо-голубые. Такие красивые и грустные.

- Я, кстати, Тимофей, но все зовут Тим, а это Алан - Тим указал на уголька. - А как зовут, столь прелестнейшее создание?

- Ээ... - Тим улыбается, я посмотрела на Алана, он отвел взгляд - Диша

- Круто, вот и познакомились - Тим подмигнул.

- Пошли отсюда - сквозь зубы прошипел Алан.

- Ал, ну ты чего? Мы только познакомились. Нам еще столько друг про друга узнать надо - Тим пошло улыбнулся

- Ты видишь кто она? Она - серая.

- Ал, зачем так грубо. Она прелестна.

- Диша - подошел Дэн, посмотрел на Тима, потом перевел взгляд на Алана.

- Это твой парень? - спросил Тим.

- Нет, это друг - ответила я.

- Все, Диша, мы уходим - Дэн взял меня за руку и повел за собой.

- Ну уж нет. Она моя. - Тим потянул меня к себе за талию.

- Ты демон. Ты не... - Дэн не успел договорить, как я его перебила.

- Кто? Демон?

- Ты о нас не знаешь? - брови Тима поползли вверх. Я вопросительно на него посмотрела.

- Диша... - начал Дэн.

- Нет. Ты о них знал и ничего не сказал? - мои глаза заслезились.

- Мне не разрешали тебе говорить...

- Что? Об них только я не знала? - я ждала ответа Дэна. Я ждала, что он скажет, я хотел тебе сказать сегодня-завтра, ты ни одна о них не знала, но ответа не было. Я побежала. Побежала от Дэна, который мне был как брат, которому я верила, я побежала, от этого пошлого Тима, от этого странного Алана. Я бежала и плакала. Передо мной возвысился Тим, у него черные крылья. Демон.

- Солнышко, ты чего убежала? Ты что плачешь? - Тим подлетел ко мне, чтобы вытереть слезы, но я отстранилась и побежала от него. Мне надо разобраться.

После нескольких часов бегов, я забежала в пещеру, чтобы перевести дыхание.

- Ты такая глупая - из темноты вышел Алан.

- Ты меня съешь? - дрожащим голосом спросила я.

- Гм, хорошая идея, но нет. Такие как ты меня не интерисуют... наивные - последние слово он выбросил.

- Кто я? - решила поменять тему я.

- Ты ненужная серая биомасса. В мире есть ангелы, демоны и серые как ты. Ты и твои сородичи мыши, которых добивают демоны и ангелы. Как ты поняла, я и Тим - демоны, а вот твой деймон Дэн, кажется, является ангелом.

- Ты лжешь! Дэн не мог такое скрывать - у меня опять покатились слезы.

- Ха-ха, еще как мог. От него так и веет ангельским запахом - когда уголек произносил слово запахом, скорчился.

- А крылья, нимб... - я цеплялась за надежду, что это ложь

- Видимо, твой тружок такое натворил, что у него отняли эти ангельские принадлежности, да к тому же загнали к серым - Алан поморщился - И сделали его твоим деймон. Ха-ха, это так забавно.

Я взглянула в глаза Алана, они были еще светлее, такие правдивые.

- Зачем ты рассказываешь мне это?

- Ты такая жалкая. Я хочу посмотреть на твои слезы, на твою боль - Алан растянулся в мерзкой улыбке.

Я ушла оттуда. Не могу больше его слушать, такой противный. Меня нашел Дэн.

- Дэн, скажи мне это правда? То, что мне сказал Алан правда? - я с надеждой посмотрела на Дэна.

Демон и СераяМесто, где живут истории. Откройте их для себя