Мы оказались у самих ворот школы. О боже, какая она жуткая! Ее сторожат два дьявола. Люси, Рози и Симон зашли внутрь здания. Я замешкалась.
- Не переживай, все будет хорошо. - шепнул мне Тим.
Я сглотнула, мы с Тимом последовали за друзьями. Внутри еще страшнее, чем снаружи. В каждом углу каменные дьяволы, краски только темные, демоны-ученики наводят страх.
- Тише, Диша, ты так боишься, что нас могут вычислить. - Тим сжал мою руку.
- Куда мы идем? - спросила я.
- В мою комнату. Ты там поживешь недолго.
Спустя минут пять мы дошли до нужного места. Тим открыл дверь, мы вошли. Довольно просторно, две кровати в разных углах комнаты.
- Ты живешь с кем-то?
- Да.
- А твой сосед не будет против?
- Будет, но ему все равно. Я пошел на учебу, а ты тут сиди - Тим поцеловал меня в щеку и ушел.
Я начала рассматривать помещение, потом легла на кровать. Мне надоело и я решила прогуляться по школе.
Я вышла, в коридорах было пусто. Я пошла вдоль холла.
- Почему вы не на занятиях? - спросил меня какой-то демон, видимо директор.
- Эмм...
- Вы новенькая?
- Да... - как же мне сейчас страшно, вдруг он меня вычислит?
- Как вас зовут?
- Ди... Дина Джайнер - натянула улыбку я.
- Хорошо, мис Джайнер, пройдемте за мной. - мы с директором поплелись в класс. Учиться в школе демонов как "здорово"! - Это ваш класс, мис Джайнер.
Я вошла в класс. Все на меня уставились, о боже, им что автографы мои нужны?
- Мис Джайнер, пройдите на любое свободное место - попросил учитель.
Я поплелась между рядами в конец класса. О боже, только не это. На последней парте сидел Алан. За что? Я седа на соседнюю с ним парту, так как других свободных мест нет. Я чувствовала его пронзительный взгляд на себе, но не осмелилась повернуться.
Прозвенел звонок. Из кабинета я вышла последняя. Я хотела найти комнату Тима, не хочу учиться с демонами, тем более с Аланом. Меня кто-то взял за руку, я оказалась в чулане. Алан неодобрительно смотрел на меня, но все же решил заговорить:
- Какого черта ты тут делаешь?! -
- Не кричи на меня! - и откуда только взялась эта смелость. Алан удивился.
- Что ты делаешь в мире демонов? - сказал демон мягче.
- У меня отделили деймона, хотят убить, домой возвращаться нельзя, Тим притащил меня сюда и приютил на время в своей комнате. - за одно дыхание выпалила я.
- Ясно - Алан взял меня за руку и куда-то потащил.
- Ясно? Ты только это можешь сказать? - я не успевала за Аланом. Парень молчал. Выдернув свою руку, я уставилась на Алана. Тот лишь вздохнул и поднял меня на плечо.
- Отпусти! - била я Алана - Аааа! Помогите!!!
Мы дошли до комнаты, Алан открыл ее ногой и кинул меня на кровать.
- Ты так и будешь молчать? - надула губы я. Демон не ответил. - Ах
Я легла на кровать и смотрела в потолок.
Через какое-то время пришел Тим.
- Ты можешь объяснить мне, почему серая тут?! Почему она теперь Дина Джайнер и учится в моем классе?! - крикнул Алан.
- Ты выходила из комнаты? - обратился ко мне Тим. Я слабо улыбнулась. - Фак! Алан, я все объясню...
- Уж постарайся. Сделай так, чтобы ее здесь не было! У тебя неделя, иначе я иду к директору - с этими словами Алан захлопнул дверь.
- Скучный он - натянула улыбку я.
- Да уж...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Серая
ФанфикДевушку Дишу окружают три биомассы демоны, ангелы и серые. Вы думайте, что ангелы добрые, а демоны злые. Гм, вы глубоко ошибаетесь...