4. Разделение

23 6 0
                                    


  - Правда - выдохнул парень. Слеза скатилась по моей щеке.
- Прости меня - Дэн вытер слезу.
- Я должна все переварить в голове - Дэн понимающе кивнул.
Демоны, ангелы и серые. САД какой-то.
- Привет еще раз - появился Тим - О чем задумалась?
- О демонах. Это сложно
- Ну да, давай прогуляемся? - Тимофей протянул мне букет желтых цветов. Я кивнула. Мы пошли по лесу. Тим рассказывал, как живут демоны. Оказывается, он и Алан учатся в школе темных демонов, они изучали темные заклинания и практиковались в лесу серых. Демоны делятся на добрых и злых. Добрых демонов называют зудемонами, а злых - какодемонами. Школа помогает определиться демону кто он.
- Я выбрал себя в этом мире. Я буду зудемоном - сказал Тим.
- А Алан выбрал? - не знаю, почему спросила про этого демона, что-то меня зацепило в нем.
- Да. Он - какодемон. Не завидую тем, кто вступит ему на пути - парень посмеялся.
- Почему он выбрал зло?
- Не знаю, у него спроси - Тим убрал челку - С чего это ты про него спрашиваешь, а? Понравился что ли?
Я покраснела. Тим заметил это и посмеялся.
- Что смешного?
- У тебя никаких шансов. Он бесчувственная тварь, ему пофиг на всех, а на таких, как ты он даже не посмотрит - Демон положил руки за голову.
- На глупых и наивных? - я печально посмотрела на Тима.
- Это точно, но ты с ним не будешь, ты мне понравилась. Я твоя судьба. - Тима поцеловал меня в щеку, я усмехнулась. - До завтра, пусть тебе приснится что-нибудь классное, например я.
Парень еще раз поцеловал меня, помахал рукой и улетел. Я поплелась домой.
- Куда-то спешишь, куколка? - я обернулась и увидела фигуру мужчины. Кто-то ударил меня по голове, в глазах темнеет. Последнее, что я запомнила, фигура приближалась ко мне.

Я открыла глаза, поморгала, что бы зрение сфокусировалось. Яркий свет светит прямо в глаза. Я повернула голову. Белое помещение, рядом койка, стол, провода и все. Открывается дверь, входят люди в белом, везут Дэна на каталке.
- Дэн! Дэн, это я. Дэн, это Диша. - парень не отвечал, у него глаза закрыты. Дэна перемещают на соседнюю койку.
- Что вы с ним сделали? - я захотела встать, но меня остановили.
Человек подошел ко мне, улыбнулся и произнес:
- Все будет хорошо, Диша, мы поможем тебе и твоему другу Дэну. Это со всем не больно.
- Что? Откуда вы знаете нас?
Докторишка нажал на кнопку, начала опускаться прозрачная крышка. Я оказалась в вакууме. Замкнутое пространство. Я била по стенкам, но тщетно. Докторишка улыбнулся и опустил рычаг.
В какой-то миг я ничего не ощущала, вот боль резко врезалась, меня затрясло, мне стало трудно дышать, давление снизилось, электрический ток прошел по всем участкам моего тела, я вскрикнула. Я кричала, боль становилась сильнее, в ушах зазвенело, вот-вот барабанные перепонки лопнут, я зажала уши руками. Тело одновременно пронзала новая доза муки, я упала на койку. Все прекратилось. Я продолжала кричать. Тело тряслось, я убрала руки и увидела кровь. Ко мне подошел доктор.
- Увезите ее - грубо приказал он.
Появились люди, я ехала на каталке куда-то, стены двигались, голова гудела, я не чувствовала себя. Картинки становились нечеткими. Я отключилась.  

Демон и СераяМесто, где живут истории. Откройте их для себя