11. Темный спаситель

19 4 0
                                    


Прошла неделя. Я избегаю друзей, учебу запустила, переехала с Тимом в другую комнату. Он ежедневно бьет меня, на моем теле не остается живого места после его ударов. Я хотела рассказать все друзьям, но демон угрожает их жизнями, я не осмеливаюсь проверять это. Я не раз пыталась сбежать, но все напрасно. Тим и его дружки отлавливают меня, а потом начинается просто ад... Тим терзает меня, издевается всячески, не дает еды и питья, запирает в темной кладовке. Как вы поняли, у меня клаустрофобия. Демон знает все мои страхи и использует против меня. Но я не теряю надежду, чтобы уйти оттуда.
Сейчас я направилась в библиотеку, чтобы написать реферат Тиму. Я замечаю Рози, она же видит меня.
- Диша! - она подбежала ко мне - Ты как? Мы так давно не виделись, ты заметно исхудала. А бледная-то какая как поганка!
- Привет, Рози, все хорошо - я обняла подругу.
- Диша, это конечно не мое дело, но все же я как подруга обязана тебе сказать - Рози сделала короткую паузу - Тим тебе изменяет.
- Я знаю - тихо ответила я. Тим не раз пропадал ночью, он даже водил баб в нашу комнату.
- Знаешь?! И ты молчишь?! Так нельзя! - возмущалась подруга.
- Знаю - еще тише ответила я.
- Тогда какого черта ты делаешь?! Ты причиняешь боль себе и Алану. Он места себе не находит, что ты встречаешься с Тимом, да к тому же переехала с ним! - Рози взяла меня за лицо и с надеждой посмотрела в мои глаза - Диша, он любит тебя...
- Я тоже люблю его - я захлебывалась в своих слезах. Удивительно, сколько во мне слез.
- Да? Я ничего не понимаю, пойдем ко мне, ты мне все объяснишь.
Я так рада, что встретила Рози, мне так ее не хватала, она всегда поддержит, но я во время опомнилась:
- Рози, я не могу, если Тим узнает, то...
- Да чего этот бабник? Ты другого любишь, так что все. - Рози потащила меня к себе в комнату.
В помещении никого не было.
- Так, а теперь кались. - Рози села и уставилась на меня.
- Не могу. - опустила глаза я.
- Диша, ты же знаешь, мне ты можешь рассказать все, я никому не скажу.
- Ладно. Тим он... - я запнулась - Он меня избивает.
Я загнула рукава кофты. Рози ужаснулась.
- Он издевается, понимаешь? Его измены... - я вытерла слезы - Я не рассказывала вам, потому что он угрожает... Вашей смертью...
Рози нежно обняла меня.
- Диша, не переживай за нас. Я никому не скажу, пока не придумаю, как тебя вытащить. - я улыбнулась подруге.
- Я пойду, а то Тим заметит. - Рози кивнула.
Я поднимаюсь к библиотеке, демон прижимает меня к стенке.
- Где ты была? - Тим сжимает мне горло, трудно дышать.
- Я отходила в туалет.
- Не ври мне! Ты у него была, да? До сих пор сохнешь по своему Алану? Не смей даже думать о нем, потому что ты принадлежишь мне. - Тим впился в мои губу, я пыталась его оттолкнуть, но он слишком сильный, Тим отстранился - Ну же, Диша, скажи мне, кого ты любишь?
- Я люблю Алана. И я буду думать о нем. Ты можешь отнять у меня свободу, право выбора, но надежду не отнимешь... - Тим ударил меня. Он хотел сделать еще удар, но Алан помешал ему. Уголек врезал Тиму по челюсти так, что тот упал.
- Не прикасайся к ней!
- Она моя - откашлявшись, проговорил Тим.
- Твоей она будет тогда, когда сама этого захочет. - Алан перевел взгляд на меня, снизив тон, произнес - Пойдем.
Я немедля побежала за угольком.

Демон и СераяМесто, где живут истории. Откройте их для себя