8. Предатель

21 4 0
                                    

  Я пришла в столовую и заняла место.
- Дииииша! - бежала ко мне Рози. - Ты говорила с Аланом?
- Да, мы с ним болтали.
- Ух, не зря я вас заперла в учительской.
- Это ты была?! - Рози кивнула. Я вздохнула. - Он такой... закрытый.
- Он не всегда таким был. - я удивленно посмотрела на подругу, та продолжила. - Год назад он влюбился в одну девушку. Та еще шлюшка. Так вот, они начали встречаться, у него любовь, романтика, а у нее преимущество. Алан не замечал, какая она мерзавка, что она изменяет ему. Мы ему говорили, чтоб он бросил ее, но нет! Она невинная, ангелочек прям! Алан ей кольцо подарил, для него это все серьезно, но он узнал, что она изменила... Его мир оборвался. Он перестал верить всему живому. Закрылся от всего мира, стал носить черную одежду. Он тогда экзамен должен был сдавать, официально стать зудемоном, но не пришел. Алан решил быть какодемоном.
Закончив рассказ, Рози ждала от меня комментарий.
- Может, ты скажешь что-нибудь?
Я сидела молча и переваривала информацию. Внутри буря, я встала и выбежала из столовой, мне нужно ее как-то утихомирить. Войдя в комнату, я увидала Дэна.
- Дэн! - я обняла парня - Я так скучала.
Ангел отстранил меня.
- Эх, Диша, Диша, ты такая дурочка - Дэн посмеялся. - Общаться с тобой для меня была целая мука!
- Что? - я недоуменно посмотрела на Дэна.
- То! За измену ангелов, меня отправили к серым. Ладно жить с этими неудачниками, так меня сделали твоим деймоном. Мне пришлось играть белого и пушистого. Я попросил своих дружков поймать тебя и рассоединить нас. План удался, но ты куда-то пропала, я искал тебя и, как видишь, нашел - Парень нахально улыбнулся. - Ты пойдешь со мной. Дэн схватил мою руку и кинул в портал.
Мы оказались в холле. Меня тут же перехватили приспешники ангела.
- Все готово? - грубо спросил он их.
- Да, хозяин.
Дэн кивнул своим рабам, они повели меня в неизвестность.
Мы подошли к огромным дверям, которые тут же распахнулись.
- Удачи тебе на суде, сестренка - прошептал Дэн.
Меня провели в зал. Находящиеся в холле ангелы и демоны осуждающе смотрели на меня. Это суд. Справа сидели ангелы-присяжные, а слева демоны-присяжные. Посередине за высоким столом сидели ангел и демон, видимо, они судьи. Приспешники довели меня до трибуны и удалились.
Судьи встали, за ним и весь зал, все синхронно сели.
- Итак, представитель серой биомассы, являющейся Диша, совершила корыстное преступление, в виде... - судья что-то говорил, но я его не слушала. Мир вокруг меня остановился. Это как нож в спину. Предатель! - Она приговорена к обескрыливанию завтра утром.
Закрыв книгу, судьи удалились. В зале начался хаос. Кто-то кричал, что так и надо, кто-то, что меня на кол посадить или голову отрубить. Я их не слышала. Меня увели.
Я оказалась в темнице. Я не верила, что это все происходит со мной, это все сон. Дверь тюрьмы открылась, вошел Дэн. Он обошел меня.
- Что с тобой, сестренка? - парень мерзко улыбался.
- За что? - меня затрясло, после всего, он смеется надо мной.
- Ну... Ты такая правильная, милая. Всем нравишься. Вот я и решил подпортить твою жизнь.
- Ты меня предал - прошептала я, покатились слезы.
- Да, но лучше ты, чем я. Прощай. - Дэн закрыл дверь.
Я упала и заплакала, горько заплакала. Боль пронзила все тело, не оставляя за собой живое.
На утро за мной пришли. Меня притащили на улицу, собралось много демонов и ангелов. Они что-то кричали, но мне все равно. Меня поставили на колени. Палач пришел с топором. Я закрыла глаза.  

Демон и СераяМесто, где живут истории. Откройте их для себя