5. Преобразование

22 6 0
                                    


 Я открыла глаза, огляделась. Опять замкнутое пространство к тому же жутко холодно. Похоже, это темница. Я попыталась встать, но сил нет. В дверь кто-то стукнул, они пришли за мной, чего им надо? Я не выдержу еще одной пытки. Дверь распахнулась, дунул ветер, вошла фигура.

- Диша, что они сделали с тобой? - это оказался Тим. Он подошел ко мне, помог встать, вытер кровь с лица. - На тебе лица нет. Я обещаю тебе, что отомщу им.
- Тим, я так рада видеть тебя - выдохнула я и пошатнулась, парень удержал меня, поднял на руки и вывел из помещения.
Мы шли по коридору, я услышала приближающие шаги. Тим свернул за угол.
- Хозяин сказал, кончать с девчонкой. Мне ее жаль. - сказал один голос.
- Если мы ее упустим, то хозяин с нас шкуру спустит. Я не хочу рисковать из-за какой-то куклы - голос докторишки.
Они прошли, Тим подошел к окну и вылетел. Я схватилась за его шею, парень посмеялся. Мы приземлились. Тим посадил меня на лавочку.
- Диша, тебе нельзя возвращаться к серым. Они тебя там найдут. - Тим сделал короткую паузу - Я привел своих друзей. Они тебя подкорректируют под демона, ладно?
Я изумленно посмотрела на Тима. Мда, делать нечего.
- Пусть делают со мной, что хотят. Я оправлюсь и спасу Дэна. Тим... - парень взглянул мне в глаза - Я его не ощущаю.
- Как так?
- После той операции я перестала его чувствовать - я дотронулась до груди.
- Похоже, они вас рассоединили.
К нам подошли трое людей. Две девушки и парень.
- Диша, познакомься, это Симон (первая картинка), это Розали (вторая картинка). Они встречаются. - шепнул мне Тим.
Розали издала смешок и помахала рукой.
- А это Люси (третья картинка) - Девушка фыркнула.
- Приятно познакомиться - проговорила я.
- Нет. - Люси начала пристально разглядывать меня.
- Люси, пожалуйста. Друзья, мы должны превратить Дишу в демона. - сказал Тим.
- Что? Это невозможно. - сказал Симон.
- Я думаю, стоит попробовать. - сказала Розали и улыбнулась мне.
- У нас ничего не выйдет. От нее несет серым. Я за километр чую запах. - произнесла Люси.
- Если мы будем держаться с ней, то запах собьется. - уговаривал Тим.
- Ну что ж, стоит попробовать. - согласился Симон.
Началось преображение. Спустя несколько часов мучений, мне разрешили посмотреть в зеркало. Меня не узнать. Куча тоналки на лице, макияж, линзы, рога, демонские крылья, платье, сапоги.
- Красотка - улыбнулась Рози.
Люси открыла портал, я взяла Тима за руку, мы вошли.  

Демон и СераяМесто, где живут истории. Откройте их для себя