- Ты хорошо выглядишь - улыбалась Рози.
Прошло два дня. Сегодня меня выпишут. Я так соскучилась по друзьям.
- Алан в последнее время изменился - продолжила подруга. Я удивленно на нее посмотрела - Ну, знаешь, он спрашивает у меня как ты и когда выпишут.
- Это ничего не значит. - я продолжила есть больничную жижу, называемой кашей.
- Ты не права, подруга. Он стал более... раним что ли
- Чего? - я аж подавилась - Ха-ха, рассмешила.
- К обеду мы приедем и заберем тебя. - Рози ушла.
- Диша, прости, пожалуйста, мы не сможем забрать тебя, у нас зачет. Я прислала к тебе пим-пим - Рози бросила трубку.
- Кого? Рози, кого? Эх. - и вот кого я должна ждать?
- Привет - пришел Алан - Хорошо выглядишь.
- П-привет, - ничего себе, она Алана прислала. - Ты меня заберешь?
- Ага, ты готова? - я кивнула - Пошли тогда.
Я взяла сумку, Алан ее принял, я слегка удивилась. Да что там слегка. Я в шоке! Сам Алан пришел и сумку взял.
Мы идем по коридору. Он такой красивый, я только сейчас это заметила. Мы вышли из этого клоповника, подул ветер. Я почувствовала одеколон уголька. Такой вкусный.
- Может, погуляем сегодня? - вырвалось из моих уст.
- Ну, давай - Алан пожал плечами. Я стою в оцепенении, я не ждала, что он согласится. Мне нравятся его перемены.
Я пришла в комнату, уголек ушел на занятия.
- Диша, ты вернулась! - крикнул Тим и обнял меня - Почему ты не предупредила, что выписываешься?
- Тим, все хорошо, меня Алан забрал, - парень нахмурился - Ты чего?
- Ничего! Я ревную. Тебя какой-то демон из больницы забирает, а не я. - Тим надул губу.
- Во-первых, не какой-то демон, а Алан мой друг. Во-вторых, не ревнуй, мы же друзья.
- Друзья? Диша, мы больше, чем друзья. Неужели, ты не видишь, что я люблю тебя. - Тим прижал мою руку и своей груди.
- Эм, Тим, погоди, - я отстранилась - В тебя Люси влюблена...
- И что? Она не помешает нашим чувствам. - Тим начал подходить ко мне.
- Мне это... Надо идти, короче, туда. Пока - я выбежала из комнаты. Вот этого я не ожидала.
После столовой я решила продолжить учится, но меня остановил Тим:
- Диша, я люблю тебя.
- Тим, прости, я тебя нет.
- Любовь придет потом, вот увидишь - Тим наклонился к моим губам.
- Нет, Тим не придет. Я другого люблю, прости.
- Кого? - Тим сжал мою руку, не давая уйти.
- Пусти, мне больно - пыталась вырваться я.
- Кого?! - кричал Тим.
- Алана! - выкрикнула я.
Демон нахмурился, прижал меня к стенке и прошептал:
- Ты моя...
- Нет. Не твоя. - я стояла четко на своей позиции.
- Нет, Диша, ты моя. Я собственник, поэтому либо ты со мной, либо твой Аланан сильно пострадает, например, у него вдруг ни с того ни с сего позвоночник сломается или череп проломлен, может даже хоронить придется. - глаза Тима горели яростью. Мне стало страшно за уголька. Я сглотнула. - Ну же! Отвечай мне!
Тим зажал мне горло, трудно дышать. Я кивнула.
- Я не слышу! - Тим был очень зол, он сильнее сжал мне горло.
- Я твоя - прошептала я, из глаз покатились слезы.
- Громче!
- Я твоя! - крикнула я как смогла.
- Вот и славно - Тим мерзко улыбнулся и ушел. Я упала и заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Серая
ФанфикДевушку Дишу окружают три биомассы демоны, ангелы и серые. Вы думайте, что ангелы добрые, а демоны злые. Гм, вы глубоко ошибаетесь...