Глава первая или встреча

6K 181 38
                                    

 Черт, тяжело повернув старый ключ в замке я открыла входную дверь. На меня посмотрел многочисленный мусор и разобранные чемоданы.

— Вот жешь, Виктор... зараза — буркнула я, стаскивая ботинки и распуская огненно-рыжие волосы

Как и ожидалось, перед самым отлетом Никифоров забыл какую-то безделушку и в поисках нее перерыл всю квартиру. Благо, что такой беспорядок был только в коридоре. Значит, потерял ключи. Быстро повесив три пары курток на все случаи жизни на крючок и поставив ботинки по парам, направилась в свою комнату. Как и ожидалось, на двери меня ждала записка.

Ярик, приветики!
Я первым же рейсом лечу в Хасецу, хочу встретиться с тем пацанчиком, что меня копировал (ну ты видела, вместе же смотрели), так что марш собирать вещи и первым же самолетом ко мне! И никаких отговорок! Я слышал, там есть конюшня. Хоть и маленькая, но есть. Первый самолет примерно завтра в четыре дня.
Все, люблю, обнимаю, дядя Витя


— Вот позер — хмыкнула я, но от слова «конюшня» глаза у меня уже горели огоньком азарта.

Скомкав и выкинув записку в мусорку, и направилась в свою комнату. Так, вот и она, моя любимая темная дверь с плакатом немецкой рок-группы. Она приветливо скрипнула, стоило мне немного приоткрыть ее. Знаете, я никогда не любила находиться в этой комнате. Ведь именно она стала тем местом, где скопилась многочисленные переживания и обиды. Что там делают обычные люди, когда им, вдруг, становится одиноко? Звонят родным, общаются с ними. Встречаются с друзьями, гуляют, куда-то ходят в месте. Заводят себя питомцев, семьи. Просто идут гулять на улицу, знакомятся, встречаются. Ходят в кино, находят хобби, курсы, компании.

Что же остается мне? Родители спились и сейчас находятся где-то на другом конце города, а может и страны. Дядюшка всегда в разъездах, а друзей отродясь не бывало. Я забивалась в угол своей комнаты, пыталась дышать. Я не хотела плакать, но, слезы сами стальными градом лились из глаз. Стены давили на меня, становилось тяжело сделать вдох. Я просто забивалась в угол и начинала скулить от той невыносимой боли в груди. Я просто рыдала навзрыд пытаясь унять паническую атаку. Иногда кусала себя, чтобы хоть как-то отвлечься. Иногда рвала на себе волосы. Иногда гладила себя по плечу, чтобы хоть создать иллюзию присутствия кого-то еще. Мне было ужасно больно. Мне было ужасно одиноко.
Неудивительно, что я просто ненавижу эту комнату. Но просто обожаю конюшни. В нашем любимом Питере имеется чудесная конюшня. Там всегда очень добрые люди, которые приходят пообщаться с братьями нашими меньшими. Очень добрые дети которые катаются на ничуть не менее милых пони.Я приходила туда с того самого времени, как Никифоров забрал меня из детского дома. Знаете, Белокрылова сразу заметила мои способности общения с лошадьми. Все началось с обычных упражнений. Выпрямление осанки, умение держать поводья в руках. А потом. Прыжки, выступление, окончание школы верховой езды на «отлично» и вот в свои 15 с кепкой я уже два раза выступала на всероссийском конкуре. Знаете, попадание в пятерку лучших и медаль за второе место — очень даже неплохо. Конечно, не дядя, который уже какой-то-разный чемпион, но хорошо.

В зеркале, покрытым пылью, отражалась совсем уж низкая (156 см) особа с невероятно длинными рыжими волосами, которые касались колен. Под глазами цвета земли нарисовались огромные темно-фиолетовые синяки, а губы искусаны до крови. Вид не айс. Да еще и одежда попахивает после конюшни.

Вот уже крик на всю квартиру. В одной руке расческа, в другой — огромный клок рыжих волос. Знаете, я просто не понимаю, как можно жить с короткими волосами. ведь это просто нереально! Никаких частичек тебя на учебниках, одежде, чьей-то еде... Да и ора по утрам тоже не бывает.

Кое-как завязав неаккуратный пучочек и стянув с себя одежду, я натянула свободные спортивные штаны с вытянутыми коленками, черную футболку с каким-то розовым принтом и достала из-под кровати спортивную сумку. Там еще осталась старая одежда и. засохший бутерброд? Нда, сильно же я все это запустила... Подлетев к шкафу, я мигов вытащила первые попавшие под руку футболки, кофты и штаны, пару-тройку носков, да и кеды. Все это вместилось в сумку, будто там было пятое измерение. Стоп, а во сколько вылет? Отлично, теперь, порывшись в мусорном баке, я поняла, что записка была написана вчера, а значит, если сейчас два часа, значит, пора выходить.

***



При выдаче багажа потеряться в толпе людей. отлично, что же. Да еще и дядю не найти. Какой-то парень отдавил мне ноги, еще один ткнул локтем в ребро. Черт. Как их много. Как же я не люблю такие толпы. К горлу стал медленно подходить огромный ком, сдавливающий горло. А если я потеряюсь, или дядя уже ушел? карточка у меня только одна, да и не уверена я, что помню от нее пароль. Черт.
Вдруг чьи-то сильные руки обняли меня сзади, стискивая в объятиях

— Ярочка! — завизжал Виктор, ломая мне ребра

Ком мгновенно ушел, давая возможность спокойно вздохнуть. Боже, так намного лучше...

Я обняла дядюшку в ответ. Господи, как мне этого не хватало.

— Виктор! Хватит телячьих нежностей, пошли давай! — заорал какой-то пацан, тоже появившийся из зоны выдачи багажа

— Ну Юрий... — проскулил Никифоров —мы же так давно не видели-и-ись!

Юрий? Значит это Плисецкий. Господи, только не это! Помнится, когда-то в далеких годах, когда мне было около десяти, мы виделись один раз. Я в него влюбилась. Да. симпатия, временная, слабая... Дядя будет мне это припоминать.

— Чего застыла? — грубо ткнул меня в уже пострадавшее ребро Юрий и начал направляться к выходу из аэропорта.

Впереди Плисецкого уже маячил с довольной моськой Виктор. Я и заметить не успела, как они оказались далеко от меня.

— Юрий, подожди! — Господи, это что, я крикнула?

Парень остановился и посмотрел на меня, я вздрогнула.Боже, какие холодные глаза... Такое чувство, что глубоко в них засела Снежная Королева.
Мертвой хваткой вцепившись в ручку спортивной сумки, я подбежала к парню, при этом пару раз чуть не запнувшись. Господи мой, за что я такая неуклюжая? Впрочем, Юрий именно это и сказал.

— Даже на ногах стоять не умеешь — буркнул он, натягивая капюшон кофты на лицо
Я постаралась казаться незаметнее, втянув голову в плечи.

— П-прости. — пискнула я мгновенно исчезнувшим голосом, прикусив нижнюю губу.

Плисецкий недовольно фыркнул и поморщился, будто съел лимон.

— Ярочка, Юра, вы где? — заорал на все помещение Никифоров.

Юрий хлопнул себя ладонью по лбу, а я лишь улыбнулась. Приятно знать, что кто-то о тебе беспокоится.

Ускорившись, я подбежала к дяде, который в это время уже успел заказать такси. Быстро кинув сумку в багажник и вскорабковшись на заднее сиденье, я вытащила из кармана потрепанный телефон. Экран покрывало множество царапин и трещин, а чехол вообще напополам разломился. Наушники вставляем в гнездо, выбираем музыку под настроение. Сейчас, как мне кажется, больше подойдут песни группы Мельница. Господи, как же хочется спать после этого самолета. Рядом на сиденье плюхнулся Юра, бурча что-то ругательное на чистом русском. Прислонившись к окну, я закрыла глаза, пытаясь заснуть

Волк и феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя