Без названия 12

1.8K 103 9
                                    

Никифорову разбудил какой-то грохот совсем рядом. Разлепив глаза , Яра ощутила приятное тягучее чувство внизу живота. С наслаждением потянувшись, девушка закрыла глаза обратно

- Оу, какой отличный ви-ид - протянул Юрий, натягивающий штаны - Да не закрывайся ты! Чего я там не видел?

Покраснев алым пламенем, Яра повернулась на бок, разглядывая мощную спину Плисецкого, на которой красовались свежие царапины. Взглянув на часы, рыжая тихонько застонала. Отлично, на уроки она уже не пойдет, ибо в час дня первая смена уже не учится. Зато она успеет в конюшню и , если повезет, прихватит с собой Юрку. Если считать, что уснули они где-то в три часа ночи, то она проспала достаточно много даже для самой наездницы.

Когда фигурист выел из комнаты, Яра соскользнула с кровати на теплый ковер и принялась собирать свои вещи. Лифчик, футболка, свитер, джинсы...

Уже полностью одевшись, Огнеяра пробралась на кухню. Плисецкого там не было. В этот же момент в ванной зашумела вода.

Довольная таким поворотом событий, девушка достала пару-тройку яиц, молоко и сосиски из холодильника. Взбив молоко с яйцами до появления легкой пенки и потом посолив все это чудо-причудо, Никифорова шлепнула на сенсорную плиту сковородку и вылила туда содержимое тарелки .

- Чего это тут у нас? - в дверях появился Юрий , на котором было только полотенце, висящее на бедрах.

Сзади обняв девушку за талию, попутно забираясь холодными пальцами под футболку, он не переставал улыбаться. Яра же, которой явно пришлись по вкусу все эти манипуляции, выгибалась в разные стороны, стараясь избежать холодных прикосновений, вызвавших маленький табун мурашек.

- Юрий - прошептала она, поворачивая голову к зеленоглазому - скоро будет готов омлет, потерпи , а?

Нахмурившись, фигурист лишь мягко коснулся своими губами щеки рыжеволосой особы. Спускаясь все ниже и ниже, Плисецкий наконец-то дошел до губ, мягко покусывая их и прижимая к себе Огнеяру. Та , в свою очередь, тоже решила не скромничать и с огромным удовольствием зарылась руками в мокрые светлые волосы, немного прикусывая нижнюю губу и немного оттягивая ее. Из горла парня вырвался полурык-полустон, но он продолжил нещадно терзать губы Яры, медленно спускаясь руками с талии до ягодиц. Это движение заставило Никифорову мгновенно покраснеть и отвернуться от него, аргументируя это тем, что у них сейчас сгорит омлет.


Волк и феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя