Резкий толчок. Рука показывается над поверхностью этого ада. Резкий взмах ногами, и я могу высунуть голову, вздохнуть полной грудью. Черт. Пожалуйста, помогите...
— Лена! — то самое мгновенье, когда голова показывается над водой, и я могу глотнуть воздуха.
А она смотрит, при этом пустыми темными глазами, растягивая губы в неприятной ухмылке. Нет. Не надо. Я хочу жить... Рядом с ней, протягивая мне руку, стоит Степа. Степка, Степа, пожалуйста... Я тяну руку, стараясь ухватиться, спастись. Но парень в последний момент отскакивает назад, заставляя меня потерять это единственное время.
А меня все засасывает внутрь, при этом будто вытаскивая из меня все мышцы и внутренности. В груди давно не осталось легких, да и сердца тоже. Я не могу дышать, просто не могу. Боже, спаси меня, я хочу жить. Пытаюсь кричать, но из горла вырываются только большие пузыри воздуха...
Резкий удар и я просыпаюсь от того, что на голове будет шишка. Господи, опять он. Проклятый сон. В машине стало как-то холодно. Обняв себя руками, я уже привычно глажу свое левое плече . Я заметила, что после таких снов у меня начинается депрессия. Нет, ничего серьезного не происходит: ни крокодильих слез, ни транквилизаторов, ни отсутствия аппетита, ни желания закрыться у себя и никого не видеть. Просто меня все достало и я запиралась у себя в комнате со сдвигающимися стенами.
— О, Ярик. — ко мне повернулся дядя, хитро прищурив глаза — Как спала? Ничего не мешало?
От такого тона, да еще маньяческом блеске в небесных глазах я впала в замешательство. Что я сделала? Или я настолько тупая, что даже не понимаю, что сделала не понимая этого?
— Д-да нет вроде, — ответила я, вжимая голову в спинку сидения
— Правда? — растягивая слово, спросил дядюшка, переводя взор чуть ниже моего живота.
Не понимая, в чем, собственно, дело, я тоже наклонила голову вниз. О боже! Там, мило прижав руку тыльной стороной ладони к носу, посапывая спал Юрий. К шее, щекам и даже ушам мгновенно прилила кровь, а руки, ноги и другие конечности онемели. Не очень-то удобно, знаете ли... И долго нам так ехать?
— Минут десять-пятнадцать осталось — сказал молодой водитель, будто бы прочитав мои мысли.
****
Я прыгала на одной ноге, прижимая теплые руки к носу и к щекам, в то время, как дядя расплачивался с таксистом, а Плисецкий видимо, на все плевал, ведь стоял спокойно и неподвижно. Божечки, да как же ему не холодно?
Как только Никифоров помахал уезжающей машины, из самого близкого миленького маленького домика выбежал высокий парень с черной копной волос и с большими темными глазами за такими же большими очками.
— Виктор — сан! — заорал он, подбегая к дяде — Наконец-то вы приехали!
— И тебе привет, Юри! — улыбнулся Никифоров, показывая ему два оттопыренных пальца правой руки — Знакомься — он похлопал меня по голове — это моя племянница. Звать Огнеярой.
— Можно просто — Яра — буркнула я, морщась от боли, которую вызвала тяжелая дядина рука.
— А это...
— Разве я не советовал тебе свалить в туман? — грубо спросил Плисецкий, хмуря брови и сжимая кулаки. В холодных глазах стало загораться пламя гнева. Сделав шаг вперед, он уже приготовился занести вверх кулак, но тут.
Рефлекс. Мгновенный, выработанный в годы жизни с родителями. Тогда они часто ссорились и дрались, а это было не на руку, ведь и мне доставалось не хило. То же самое было и в детском доме, куда меня отправили сразу после того, как у мамы с папой забрали родительские права. Предотвратить драку было легко. стоило только обнять того, который мог спровоцировать эту потасовку. В данном случае это — Юрий. Как же я хотела убрать этот рефлекс, но...
— Юрий, не надо! — я повисла на его руке.
Черт. Как всегда, спасибо тебе, Королева Нелепых ситуаций, у которой я в любимчиках, снова проявилась. Юрий посмотрел на меня как на кусок... лепешки одной коровы, дернул рукой, из-за чего я упала, и фыркнул
— Дура.
Спасибо, Юрий, я и сама знаю. Все вы так говорите... Я привыкшая, ничего страшного.
Юри и дядя мгновенно кинулись меня поднимать, на что я лишь грубо оттолкнула их руки и поднялась сама. Получилось даже слишком грубо. Затем Кацуки мило мне улыбнулся и направился к дому, делая пригласительный жест рукой. Натянув вязаную шапку ниже на лоб, я двинулась в самом конце колонны, почти рядом с Юрием. Господи, как же стыдно-то...
Внутри здания нас встретила приветливая женщина, по видимому, мать Юри. Она представилась Хироко, своего мужа Тошия, а старшую сестру Юри и их дочь- Мари. Когда я стянула с себя шапку и «тетя » Хироко (буду так ее называть) увидела длину моей рыжей косы, долго еще глаголила о том, что как можно жить с такой длинной волос. А я что? Я скромно уселась на пол по-турецки рядом с дядей, ожидая подачу ужина. нам его принесли. только через десять с кепкой минут. Плисецкий громко и эмоционально «восхищался» быстротой подачи и тем, что собственно подавали. Вот сидел бы и ел спокойно, но нет же. Виктор уже давно переоделся в раздобытое у кого-то кимоно и с довольной миной поедал котлеты с рисом. Хироко, узнав что Плисецкого зовут Юрием, ласково окрестила его «Юрио», что довольно-таки сильно взбесило фигуриста.
— Извините. — в комнату заглянул дядя Тошия и смущенно посмотрел то на меня, то на Плисецкого — у нас не осталось свободных комнат, только кладовка, так что вам придется расположиться там.
Лицо мое вытянулось, а уши мгновенно покраснели. Боже, за что мне это?
При словах мистера Кацуки дядя посмотрел на меня хитро прищурив глаза и растягивая губы в улыбке. Виктор как всегда в своем репертуаре.
— Что?! — Юрий заорал и мгновенно встал на ноги, чуть не опрокинув стол — Я не буду спать в одной комнате с этим недоразумением природы! — он указал пальцем на меня.
А теперь-то я в чем виновата? Даже обидно немного. Ты просто сидел, занимался своими делами, а тут ты блин, у нас и дура, и недоразумение природы...
— Не хочешь, пожалуйста! — тихо произнесла я — Могу поспать и где-нибудь в другом месте!
Схватив лежащий рядом с сумкой рюкзак я быстро сунула ноги в теплые ботинки, схватила шарф и пуховик и выскочила на улицу. Холодный ветер мгновенно ударил в лицо, заставляя остановится.Если это в три часа дня такая холодрыга, то что будет вечером? Быстро намотав шарф на шею и сунув руки в рукава пуховика, я двинулась в направлении ближайшего дома. Поправив лямки рюкзака, я с силой нажала на звонок. Через секунд десять- пятнадцать дверь мне открыл высокий молодой человек с копной каштановых волос и добродушными темными глазами.
— Moshimoshi! * — я вспомнила тот момент, когда пришлось смотреть аниме без перевода — Anata wa eigo de hanashimasu? *
— Да, конечно- ответил парень на чистейшем английском — Вам что-то нужно?
— Да! — я улыбнулась — вы не могли бы сказать, как добраться до конюшни?
Парень замялся, что было хорошо заметно, когда он почесал рукой затылок.
— Э-э-э... Пройдете до того поворота — он показал пальцем в правую сторону, — сядете на любой автобус и выйдете на *** остановке...
Я мгновенно просияла, быстро крикнула слово благодарности на местном языке и побежала по тому самому пути, который указал мне парень.***
И так, найти конюшню не составило труда. Она стояла сразу напротив остановки. Совсем рядом, чуть ли не вплотную, пристроился маленький, но аккуратный кирпичный дом.Выдохнув, я нажала на дверной звонок. Дверь мне открыла миловидная женщина моего роста. Добрые зеленые глаза осмотрели меня с ног до головы, остановились на длинной косе, которая покоилась на моей груди.С криком восторга женщина схватила мою руку и втянула в дом. Мои глаза расширились от ужаса, я бы закричала, но вот голос пропал.— Шу! Лила! — кричала дама, бегая вокруг меня — У нас гости!— Э-э, а-а.- все, что смогло вырваться из горла— Ты же Охнеяла Волшья! — Боже, еще никто так не коверкал мое имя.Волчья — выдуманная фамилия, под которой я выступала на турнирах по конкуру и выездке— Й-я... — для уверенности и кивнула.На эти вопли из соседней комнаты выглянула темноволосая девица с с такими же изумрудными глазами, как и у матери. Ее глаза стали по пять копеек, когда она меня увидела. Скоро эти обе подхватили меня под руки и потащили в соседнюю комнату, которая оказалась кухней. Затем они посадили меня за стол, сами сели напротив и стали задавать многочисленные и не совсем скромные вопросы.— Лил, мам — на мое плечо опустилась чья-то тяжелая рука, отчего я вздрогнула — не приставайте к Охне — черт, у него тоже произношение не очень.Скоро рука с моего плеча исчезла и передо мной вырос парень — шкаф. Общего с предметом для гардероба был только рост. Телосложение хрупкое, не накаченное. Светлые волосы, зачесанные назад, ясные темные глаза, которые с особой внимательностью изучали мое лицо.-Ой, чего это мы! — переполошилась дама — Меня зовут Юи Цуно. Это моя дочь Лила и сын Шу.Оба приветливо улыбнулись, от чего я сама растянула губы в улыбке.— Зачем пришла? — Шу, подражая щенку, склонил голову на бок.— Понимаете, — я замялась, — просто, — стала теребить конец футболки — я увидела конюшню и хотела спросить, можно ли прокатиться на лошадях?Лица семьи Цуно вытянулись и просияли Шу протянул мне руку со словами: « Пойдем, я все тебе покажу». Я ухватилась за его широкую ладонь, которая оказалась очень теплой и встала со стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк и фея
FanficОгнеяра Никифорова - племянница известного русского фигуриста - Виктора. Так получилось, что дядя не знал о том, что у его братца родилась дочка , а узнал он это только после смерти родителей Яры. Фигурист стал официальным опекуном и в связи с этим...