Бонус! Глава от Юрки!

2.1K 132 24
                                    

И по­чему лю­ди так сле­пы в от­но­шении сво­их близ­ких? Мы всег­да уве­рены, что зна­ем их как об­луплен­ных, а по­том эта на­ша уве­рен­ность обо­рачи­ва­ет­ся тра­геди­ей.

Алек­сан­дра Ма­рини­на. Иг­ра на чу­жом по­ле

Ры­жая. Да, имен­но так я наз­вал ее при на­шей пер­вой встре­чи. Но ни ра­зу не ска­зал это­го вслух

Тог­да Яков силь­но орал на ме­ня из-за чет­вер­тно­го. Мне бы­ло все­го-то… По­том по­дошел Вик­тор. Ха, на­ша пер­вая встре­ча бы­ла до аб­сурда глу­пой, как и ее про­дол­же­ние. За­быть о сво­ем обе­щании, на­до же!

За ним сто­яла дев­чушка, во­лосы ко­торой бы­ли подс­три­жены ко­рот­ко. Не-а, не так. Уль­тра­корот­ко. Все­го на ка­кую-то фа­лан­гу ми­зин­ца. Ли­цо ее бы­ло усы­пано вес­нушка­ми, а ка­рие гла­за ис­кри­лись счасть­ем.

Черт. она так из­ме­нилась…

В а­эро­пор­ту я ее не уз­нал. Че­тыр­надцать лет, а рост очень ма­лень­кий. Вес­нушки на ли­це про­пали, тем­ные гла­за по­тух­ли. Ко­рот­кие во­лосы сме­нились длин­ню­щей ко­сой, ди­ко раз­дра­жа­ющей ме­ня. Хо­телось взять, дер­нуть и и от­ре­зать ее нож­ни­цами, что бы она не му­соли­ла ее в сво­их ру­ках от вол­не­ния, что бы не пе­реп­ле­тала ее каж­дые пол­то­ра ча­са. Да и что­бы, на­конец, ми­мо про­ходя­щие па­цаны не дер­га­ли ее за эту «кра­соту». Толь­ко я ее мо­гу оби­жать! Толь­ко я!

Я все еще слы­шу ее зве­нящий го­лос, ког­да она так бур­но от­ре­аги­рова­ла на то, что я хо­тел уда­рить эту Свинью. Мне хо­телось взять ее и прих­лопнуть! Ни один иди­от не при­нял бы этот жест так серь­ез­но!

Бо­же, а как хо­телось ее убить, ко­да она так сво­еволь­но убе­жала из до­ма сви­ной кот­ле­ты и це­лый день шля­лась с этим… Шу­сей-му­сей! Ког­да они вош­ли, у обо­их бы­ло та­кое ра­дос­тное вы­раже­ние рож, что хо­телось бле­вануть. Жа­лел ли я о пос­тавлен­ных си­няках на ли­це это­го ко­нюха? Ни ка­пель­ки. Я бы и нос хо­тел ему раз­бить, но этот по­ганец Вик­тор…

Дет­ская влюб­ленность. хех… Ду­ра, ду­мала что я ее не слы­шу. Я ред­ко за­сыпаю быс­тро. Я чувс­тво­вал, с ка­кой ин­то­наци­ей она это ска­зала, как пе­реби­рала мои во­лосы. Ска­жу чес­тно, мне нра­вилось ма­нипу­ляции мо­ими во­лоса­ми. Но мне не нра­вилось ее лег­ко­мыс­лие. Ду­мала что ска­жет мне все, а по­том я упа­ду в ее объ­ятия?

Волк и феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя